Речное училище (10 комментариев)
Евгений: Вот она — общага речного!
Помню! 1985г.
2 ноября в 2:48
Андрей Герасимов: 👍
12 ноября в 10:35

Светофор (5 комментариев)
Евгений: Вау! В Усть-Куте "пробка"!
2 ноября в 2:46
Андрей Герасимов: 🙂
12 ноября в 10:35

Речной вокзал (4 комментария)
Евгений: Ха! Последний раз был в Усть-Куте 37 лет назад!!
Набережная перед Речным вокзалом не изменилась!
2 ноября в 2:44

Девятка (7 комментариев)
Евгений: Перепады температуры, конечно влияют на кузов любого автомобиля. Но самое главное влияние, оказывает влажный климат и дорожные реагенты зимой. В Усть-Куте, нет ни того, ни другого. Вот машинки и живут. Да и куда ездить-то. В Бирюсинку, в Мостотряд, … По городу?
Помню, разгружали с порту автомобили, которые привозили на судах, по Лене. Доехать на машине, до Усть-Кута, во всяком случае в те времена, было очень сложно. Бездорожье. Вот и привозили на трюмных крышках, а потом краном, снимали на берег
2 ноября в 2:39

Маршрутное такси (5 комментариев)
Евгений: Достаточно приятные воспоминания об Усть-Куте! Во время учёбы в ГИИВТе, два раза был в стройотрядах, в начале 80-х. Работали в порту Осетрово, на Восточном и Северном районах. Пороботал в бригаде, знаменитого в то время, Лёши Морозова и на контейнерном у Моисеева. Во второй приезд, работал в гараже, слесарем. Немного с Буратино, а потом с Фёдорычем. Жили в речной общаге. Здесь же, познакомился со своей будующей женой. Молодость! Романтика! Моста через Лену, ещё не было. Переправлялись на ручном паромчике. Там ещё рядом, была баня. Ездили в кинотеатр "Сибирь", смотреть кино. В выходные, с палатками, ездили на Куту, в районе пансионата. Какая Лена!! Какие сопки!! Крассота!!
Эх, молодость!
2 ноября в 2:28
Андрей Герасимов: 👍
12 ноября в 10:33

Усть-Кут (9 комментариев)
Evgeny Malyshev: ну да… еще с Андреем встретиться и пожать ему руку, за то что навеял эту старую мечту еще давным давно еще в 2005-м году, когда впервые наткнулся и загорелся идеей побывать в США, как он…))
29 октября в 17:03
Андрей Герасимов: Спасибо!
12 ноября в 10:32

Усть-Кут (9 комментариев)
Evgeny Malyshev: Читал этот пост лет наверное 10 назад последний раз, был тогда еще студентом заочником, и до сих пор как хотел весь этот маршрут повторить и побыть на вашем месте :) но пока не то что до Калифорнии добраться, даже на наших красотах Сибири и места ваших фотографий не удалось добраться )))) А мечта все так и подталкивает все таки это сделать..я про Калифорнию)) как говорится время идет, и годы уходят и нужно стараться исполнить желаемое, хотя постоянно что-то мешает и не дает это сделать…половино мира объездил, а туда так и не попал и этого не ощутил…я про Сибирь :)))))))))) н7у и Калифорнию само собой :) А супер-жена на этих фотографиях очень счастливая, наверное или видимо ей эти русские места и менталитет и размерная русская жизнь были сродни и была тоска по снегу и русской зиме и бане, ну и родной язык и простые неозабоченные люди…думаю вам нужно повторить этот Трип)))) а мне ваш когда нибудь все таки тоже :))) жизнь одна…

Как то пост попался этот, когда слушал Ticket To Heaven Dire Straits — билет в небо…навевает о ностальгии той студенческой мечты побывать в Калифорнии… о плохом не буду, почему не получается уже давно это сделать..и далеко не во мне проблемы и деньгах..пока что.. Калифорнийскому богу что-ли помолиться…
29 октября в 16:59
Андрей Герасимов: 👍
12 ноября в 10:31

Заброшенная пятиэтажка (4 комментария)
Ирина: У нас в городе есть аварийный дом, в котором два райних подъезда уже не жилые. А в средних подъездах ещё живут люди. И такой-же панельный.
22 октября в 12:27

Братья Герасимовы (1 комментарий)
Мила: Какие у вас с Аленой классные дети! Любуюсь вами и восхищаюсь много лет !
2 сентября в 8:35
Андрей Герасимов: Спасибо, Мила!
2 сентября в 17:05

Перерыв в вещании (8 комментариев)
Бритва: У украинцев сильно завышено чсв. В России, лично я, никогда не слышал, что украинцы братский русским народ. Это фразы для телепропаганды. Не братский, можно выдыхать рудге.
8 августа в 11:23

Перерыв в вещании (8 комментариев)
Tet: Для тех, кто судит о других по себе (и Вам Саня ПАН тоже посвящается), сообщаю, что не на диване воюю.
Из личных вещей одевали Мариупольских беженцев в марте, помогала своими деньгами и продуктами, надеялась, что блиц-захват власти не получился и братский русский народ не допустит, чтобы их руками водитель продолжал уничтожать украинцев.
В результате сама сейчас хожу, ищу еду себе по мусорникам, поскольку работы нет, пособий нет, а "братья" россияне обзывают меня диванным сидельцем с удобствами.

Вот теперь, хер вам я извинюсь, так, что не пиздите, что кому-то там украинцев жалко.

Искренне желаю всего того, как у меня и у других украинцев всем якобы добреньким и "сердобольненьким" россиянам, которым, как к примеру Андрею, которому не на что жаловаться.

Гордитесь своим умением и навыками Ждунов.

Телевизора у меня нет, инет крайне редко теперь, только когда нахожу беспарольный вай-фай, так, что не пиздите, что меня кто-то настраивает против "душевных" русских. Некому настраивать и некогда.
Не пиздите "братья россияне", если не знаете каково быть здесь.

Я и представить себе не могла, что не пьющий, не курящий человек с высшим образованием и тремя иностранными языками ( итальянский, испанский и немецкий) на шестом десятке будет с мусорника выживать. Выживу, но….

Какой вы там там начлен братский народ?!
(вопрос риторический)

Никакой не братский. Не пиздите.
15 июля в 17:05

Перерыв в вещании (8 комментариев)
Tet: Само собой мало что заканчивается.

Достаточно набрать в поисковике "Прилеты (город и дату) 2022 года", так сразу и понимается, что само собой может только продолжаться.
После прилета сегодня на ЮжМаш еще 3 часа были взрывы слышны. Сначала считала, а потом со счета сбилась.

Хороших выходных.
15 июля в 16:34

Традиция (7 комментариев)
Олег: Андрей, традиция дороже не стала из-за гсм? В РФ вещают мол бенз чуть не в 2 раза вырос у вас, Бидон грит Путин виноват:))):((
15 июля в 14:00
Андрей Герасимов: Я могу себе позволить не следить за ценой на бензин.
15 июля в 23:00

Традиция (7 комментариев)
Саня ПАН: Андрей, вчера на трассе, некоторое время рядышком со мной ехал Мустанг. Такой же как у тебя, только белый.
Что могу сказать — красавчик. Звук хороший. Вид бомба. У нас они встречаются крайне редко)))
30 июня в 1:21
Андрей Герасимов: 👍
30 июня в 9:13

Перерыв в вещании (8 комментариев)
Артем: Когда уже закончится эта война! Какое-то ощущение ненависти к властям Xxxxxx, бессилия со своей стороны и боли за жителей Украины.
27 июня в 12:40
Андрей Герасимов: Согласен, Артем.
27 июня в 21:23

Традиция (7 комментариев)
Саня ПАН: >>хочется Dodge Grand Caravan. :)
Артём, ты точно постарел)))
Зачем тебе этот вэн? Тебе уже 65 и у тебя 5 внуков и тебе надо их всех возить?)))
Вроде нет)))
27 июня в 12:24

Традиция (7 комментариев)
Саня ПАН: >>Основная причина в том, что мощные и интересные машины у вас стоят гораздо дороже, чем в Америке.
Это лишь отчасти. Можно купить мощное авто с рук, за сравнительно приемлемые деньги. Но есть помимо мною написанного выше, еще много но…
- Налоги на мощные авто очень кусаются.
- Стоимость бенза высока, а кушают они не мало.
- Содержание этих авто в достойном виде стоит немалых денег
- Климат. Зиму никто не отменял. Зимой на них не ездят у нас. Надо где то хранить. А содержать мощное авто типа Мустанга или Порше 911 и ездить на нем только 4 месяца в год — ну такое себе удовольствие.
- Удобство пользования. Все по пути на работу везут с собой жену, развозят детей по садикам и школам, плюс покупки для дома и т.д и т.п. Это не реально на спортивном купе.
- Качество дорог. Оно стало лучше в последние годы, но все равно далеко от того, что требуется для мощных авто. А безопасность в этом деле ой как важна.
И вот сложив это всё, понимаешь, что нет смысла покупать это мощное и красивое авто. Хоть и хочется.
Для примера.
У моего шефа, есть Ягуар F-type. За 6 лет владения, пробег 20 тыс км. Последние два года на нем ездили раз 5 всего. Как то так.
27 июня в 12:19
Андрей Герасимов: Понимаю, и согласен.

Когда мы нарожали детей, и возить их на Мустанге стало неудобно, Мустанг стал для меня машиной выходного дня. Выезжаю на ней в последнее время раз в пару недель. Чаще всего забрать старшего сына из школы. Он этому радуется как ребенок. И я тоже :)

Но пересаживаться на скучную машину я был категорически против, поэтому машиной на каждый день для меня шесть лет назад стал Раптор. И ни за что его не променяю ни на что другое.

А когда получится расширить гараж, то с огромным удовольствием добавлю в него еще пару машин для души :)
27 июня в 21:21

Традиция (7 комментариев)
Артем: А я, похоже, постарел. Мне теперь хочется Dodge Grand Caravan. :) Хотя нет, не совсем постарел, потому что Mustang тоже хочется. :)
24 июня в 7:58
Андрей Герасимов: Никто не совершенен ;)
27 июня в 21:12

Усть-Кут (9 комментариев)
Андрей: Здравствуйте,Ваша жена откуда родом?
17 июня в 12:36
Андрей Герасимов: Из Минска.
17 июня в 15:40

Традиция (7 комментариев)
Саня ПАН: Дело не в мелких и слабых машинах.
Ездить негде — везде камеры и толпы машин.
У моей родни хорошие авто. Одна 580 сил, вторая 650 сил. Да, едут они круто. Но только так получается, что после рабочего дня, мы частенько едем одновременно в сторону дома, каждый на своем авто. И едем в одном и том же потоке и стоим одновременно на одних и тех же светофорах.
Ну не могут они прохватить с ветерком на своих 650 конях. Пробки.
В современных городах, растерялась суть настоящих авто. Поэтому те, кто умеет считать и ценить свой труд, покупают небольшие и экономные авто. Ведь в пробках все стоЯт одинаково.
16 июня в 22:05
Андрей Герасимов: Инфраструктура действительно имеет большое значение. В американских мегаполисах тоже немало пробок, но есть возможность, при этом, выехать за город, и найти массу интересных и, самое главное, свободных дорог.

Но это, думаю, не главная причина, почему у вас так популярны мелкие и слабые машины. Основная причина в том, что мощные и интересные машины у вас стоят гораздо дороже, чем в Америке. Особенно если сравнивать не только по цене, но и по покупательской способности.

Плюс это наверняка зависит еще и от настроя. Лос-Анджелес по количеству пробок один из худших городов в Америке. При этом, всякий раз выезжая на дорогу на Мустанге, я не упускаю возможность поднять адреналин в крови. Где-то в поворот заедешь в дрифте. Где-то получишь комплимент от прохожих. Где-то сделаешь перегазовку пару раз, радуясь звуку восьми горшков. Все это, понятное дело, ребячество, и добраться из точки А в точку Б у меня занимает примерно столько же, как и водителей всяких Приусов — но удовольствия, при этом, испытываю на порядок выше.
17 июня в 15:54

Традиция (7 комментариев)
Артем: Хорошая традиция. :)
11 июня в 11:30
Андрей Герасимов: 👍
14 июня в 11:32

Русофобия (3 комментария)
A.D.: Жизнь в ЛА меняет сознание, что я могу сказать. Сначала навязали коллективную вину "быть белым отвратительно" (кстати, ждите d Кали новую волну БЛМ, Ньюсом беспорядки поддержит, ведь выборы на носу, а деньги у БЛМщиков закончились, не зря же миллионные особняки покупали они), а сейчас везде активно навязывают "стыдно быть русским". Мне, например, не стыдно. Жаль что тебе позорно, земляк. Я ни за П там не голосовала, ни за Б тут. И что один, что другой творит, это уж точно не моя вина. Почему принимаете все, что вам "нагружают"?
9 июня в 9:05

Перерыв в вещании (8 комментариев)
Саня ПАН: >>блогер для многих — это сейчас профессия, зачастую основная. Если у человека нет другого заработка, кроме канала на YouTube, то как бы плохо ни было, он будет работать и публиковать ролики, потому что семью кормить надо, кредиты платить надо, есть договора и обязательства перед рекламодателями.

Артём, это всё понятно и я с этим не спорю. Но есть одно но!
Если бы небыло физической возможности заниматься блогингом, то ролики бы не выходили.
Это ведь трудоёмкий процесс, который невозможно осуществить во время разрухи, отсутствия инета и прочих необходимых вещей.
Но у многих украинских блогеров ролики выходят. А значит они тоже воюют только на диване.
24 мая в 1:39

Перерыв в вещании (8 комментариев)
Артем: Я тоже не могу вести обычную жизнь сейчас. Жизнь, конечно, не остановилась полностью, но и жить как ни в чем не бывало, не получается и не хочется. Так что решение Андрея вполне понятно, я его разделяю.

Вот когда случился захват Крыма в 2014-м году, я больше не смог общаться в интернете как раньше. Этот массовый угар на всех сайтах меня выбивал из колеи. Не удалил, конечно, аккаунты в соцсетях, но и общаться почти перестал. И так и не начал толком. Сейчас, по моим ощущениям, поддерживающих меньше, чем тогда, но сейчас всё страшнее и масштабнее.

Что касается других, кто живет как ни в чем не бывало. Во-первых, есть разный уровень эмпатии у людей. У кого он максимальный, то боль другого человека чувствуют как свою. А у кого нулевой, то такому человеку пофигу, что кому-то плохо, ему главное, что ему хорошо, и он нормально себя чувствует при этом. Во-вторых, блогер для многих — это сейчас профессия, зачастую основная. Если у человека нет другого заработка, кроме канала на YouTube, то как бы плохо ни было, он будет работать и публиковать ролики, потому что семью кормить надо, кредиты платить надо, есть договора и обязательства перед рекламодателями.
23 мая в 13:30

Информационная война (50 комментариев)
Светлана: Мир сходит с ума! И США впереди планеты всей! ЛГБТ- рулят. Псаки конечно, тоже ещё тот экземпляр, но все же замужняя женщина, мать. А тут…Вот и чего они натворят с Нынешним президентом. Нам придётся не сладко, будем крепиться. Точно пол Европы пламенем охватит…ведь это же надо выдать «права» тем, кто не пользуется «тормозами»… а США ждёт участь Помпеи. Вселенная все же мудрее нас. Мы — люди вообще охренели. Если не очистимся сами, природа сделает это за нас.
13 мая в 15:55

Информационная война (50 комментариев)
Геворг: Я вообще к тому, что не стоит думать, живя в США, что в РФ преподносят инфу хуже и не правдивее, чем в других странах. В США преподносят так, как надо США; в Украине — как надо Украине, в РФ — как в РФ,только в Европе — как надо США. Про демократию политики США везде вещают, только есть ли она где-нибудь — вот вопрос
13 мая в 14:29
Андрей Герасимов: Я согласен, что со стороны, и тем более из США, мне не стоит думать, что я понимаю, как в РФ преподносят информацию. При этом, время от времени знакомясь с сайтами ria.ru и lenta.ru стало понятно какой бред там пишут.

Разумеется, пропаганда есть везде, включая Америку. Только в Америке я могу говорить свободно и не переживать за свою безопасность. И могу выходить на демонстрации без опасения за свою жизнь. И драконовских законов, ограничивающих эти свободы, с момента начала войны у нас не вводили. И социальные сети у нас в свободном доступе, без всяких ВПН. А вот в России есть, назовем ее знакомой, которую недавно уволили с работы за то, что она оставила комментарий в Ютюбе с призывами против войны, назвав это экстремизмом.

Демократия — понятие действительно относительное. Только внутри Америки она есть, какой-бы неидеальной она не казалась, а про Россию и так все понятно. Что же касается американской внешней политики под предлогом «демократизации» — я считаю это враньем американских властей. Американские войны были таким же грязным бизнесом, каким является российская война в Украине.
13 мая в 18:05

Информационная война (50 комментариев)
Геворг: Андрей, ВСЕГО 2 года назад) а предыдущие или существующие администрации несут правду в массы? Я не принимаю близко к сердцу, но немного неприятно, у меня оба прадеда воевали и один до Берлина дошёл.
13 мая в 14:13
Андрей Герасимов: Согласен, Геворг.
13 мая в 17:44

Перерыв в вещании (8 комментариев)
Саня ПАН: Тоже считаю, что перерыв придуман зря — жизнь продолжается.
В Революцию 17 года и в ВОВ, люди влюблялись, рожали детей, пахали, строили и жили дальше. Это и есть жизнь, во всех её проявлениях.
Не хочу никого обидеть, но мы тут все диванные вояки.
И даже Tet скорее всего воюет на диване — с интернетом, компьютером, светом, водой и другими удобствами.
А про всех остальных у нас в стране, в других странах и говорить не надо.
Мы только можем дискутировать и догадываться, насколько это тяжело, но в реальности представляем слабо.
И куча украинских блогеров продолжает снимать видосики по своим темам, пиариться всеми способами, зарабатывать деньги на своей нише в ютюбе и инстаграмме.
И если уж у них жизнь продолжается, то почему мы свою не должны продолжать?
Хочу лишь попросить о двух вещах:
- Tet, не надо всеми силами разжигать межнациональную вражду. Это не тот путь.
Вы же взрослый человек.
Нынешние события, это не конфликт русских с украинцами, это Политический конфликт правящих верхушек двух стран(а в реалиях уже не двух). Справедливости ради, хочу подчеркнуть, что у нас ни на одном канале не настраивают людей против украинцев и наоборот говорят, что это братский народ.
У меня большая часть родни родом из Украины. И очень больно смотреть, как родня из Украины перестала общаться с нашими, не потому, что они поругались на почве каких то семейных проблем, а потому что их так настроила Ваша пропаганда.
- Андрей, ты где то писал, что стал стесняться того, что ты русский. Не делай этого. Тебе нечего стесняться. И мне нечего стесняться. И нашим родителям тоже.
Наши русские дедушки и бабушки, очень многое сделали для этого мира.
Ты знаешь моё отношение к происходящему давно и оно не изменилось.
p.s. если этот текст кого то задел — заранее прощу прощения.
Вступать в споры и срач не буду. Можете не стараться и не провоцировать)))
13 мая в 3:09
Андрей Герасимов: Спасибо за развернутый комментарий и объяснение своей позиции, Саня.

Про диванных вояк ты подметил верно. Я и сам им пробыл два месяца — не понравилось, надоело. Поэтому продолжать не хочу.

Жизнь действительно продолжается и жаловаться лично мне не на что. При этом, писать на отвлеченные темы во время войны я считаю неправильным.

На счет стеснения про то, что я русский — действительно писал. И хочу добавить, что мне не стыдно за свои корни. Наоборот горжусь ими. Но я никогда не гордился Россией как страной. А за то, во что эта страна превратилась в последнее время, действительно стыдно.
13 мая в 17:42

Перерыв в вещании (8 комментариев)
Трубадур: ну и зря, жизнь продолжается какой страшной не была бы война
11 мая в 23:20

Помощь украинским беженцам на американской границе (4 комментария)
Paul: Респект тебе и Алёне!
11 мая в 5:18

Информационная война (50 комментариев)
10 мая в 9:39
Андрей Герасимов: Может быть это не очевидно, но это сообщение было написано 8 мая 2020 года. Два года назад. Написано при администрации Трампа. Какой только ерунды эта администрация не несла в свое время... Сообщение о победе во Второй мировой войне, пожалуй, самое безобидное. что они написали за четыре года правления. Не стоит принимать это близко к сердцу.
12 мая в 17:40

Информационная война (50 комментариев)
Tet: Perfection, хочу с Вами поспорить, но… увы и ах…

В доказательство правоты ваших слов свежайшее видео с названием:

Днепр 10 мая 2022. Рынок Озерка. Демонтаж торговых рядов или рейдерский захват? Днепр Озерка сейчас.
10 мая в 4:59

Информационная война (50 комментариев)
Геворг: Американцы считают, что США победили во Второй Мировой войне. В твиттере @whitehouse пишут: Америка и Великобритания одержали победу над нацистами! Посол Украины на вопрос немца: кто освободил Берлин от фашизма? Отвечает — Украина.
Интересно, кто из них пиз..т?
С Днём Победы!!!
9 мая в 12:38
Андрей Герасимов: А можно ссылку на первоисточник? В официальном Твиттере Белого дома я такой информации не вижу.
9 мая в 20:31

Информационная война (50 комментариев)
Светлана: Да…. Ребята, заметно что у Вас у всех высшее образование есть! Рассуждаете…Судите… под мирным небом… но стыдно и больно за Ваши мысли, ибо не ведаете что говорите и делаете.
9 мая в 3:37

Помощь украинским беженцам на американской границе (4 комментария)
Артем: Вы с Аленой большие молодцы!
7 мая в 13:40
Андрей Герасимов: Спасибо, Артем!
9 мая в 20:32

Информационная война (50 комментариев)
Perfection: Алексей, вопросы хорошие.

Каждый правильно составленный вопрос уже содержит в себе ответ.

На вопрос… А как они там после всего этого будут жить?

Ответ :

А хотят ли кого-то вообще оставлять жить из украинцев?

Зерно, сельхозтехника из оккупированных территорий вывозится. Инфраструктуру и людей уничтожают.

Голодные игры уже запущены давно, но, очевидно, что вялотекущий процесс не устраивает. Кому-то нужно это ускорить. Кому? Селекции?
5 мая в 4:22

Информационная война (50 комментариев)
Алексей: Я тоже не знаток военного дела. Мои знания ограничены военной кафедрой и сборами в ВС. Уверен, что никак. Но при всех смертях, торговля идёт. Газ идёт в Европу через Украину, РФ получает удвоенные доходы на меньших объёмах прокачки, Украина получает деньги за транзит. Европа оплачивает войну сразу двум сторонам. Я, к слову, такую картину не могу представить во время 2 мировой войны. Скажем, американские грузовики идут через Францию, Германию, Польшу в СССР, чтобы на 3-м украинском фронте таскать пушку, которая стреляет по германским войскам.
Но к чему это я? К тому, что если бы руководство Украины хотело затруднить РФ ведение военных действий, то остановило бы транзит. Резкое падение доходов вряд ли смертельно, но чувствительно для экономики РФ. Но этого не происходит. Европе нужен газ и, видимо, плевать они хотели на нужды Украины. И сенат США решает, что нужен лэнд-лиз без запроса Украины. Нет среди субъектов этого кровавого спектакля Украины. Нет у неё права голоса, а жизнями она платит. И сама по себе она разрушенная никому не нужна. Это поле битвы. Как там дальше, после активной фазы, будут люди жить? Как в Сомали, Афганистане? ИМХО, конечно, но вот такие мысли
3 мая в 11:12

Информационная война (50 комментариев)
Алексей: Всё так Андрей. А ещё Украина до сих пор не объявила РФ войну. Общая мобилизация в который раз. Агитация «Вставай страна (Украина)», президент Украины говорит, что все русские виновны, потому что у них такая власть. А войну не объявил… Что это значит?
3 мая в 4:07
Андрей Герасимов: Я не знаток военного дела, и не знаю, почему Украина не объявила России войну. Также не понимаю почему он должен это делать, и что бы это изменило, если бы это было сделано?
3 мая в 8:23

Информационная война (50 комментариев)
Tet: Верю, что есть адекватные люди в России.

Их становится все больше.

В подтверждение этого нашла видео с названием :

"Фашистское государство Россия" на ютуб канале "Радио Свобода".
1 мая в 14:57

Информационная война (50 комментариев)
Алексей: Я правильно понимаю, что закон о поставках военной техники был внесён в сенат ДО начала военных действий?
1 мая в 14:06
Андрей Герасимов: Согласно представленной ссылке, закон был представлен Сенату 19 января 2022 года. До того, как Россия напала на Украину, но после того, как Россия стала подтягивать военных к украинской границе.
2 мая в 11:59

Информационная война (50 комментариев)
Tet: Екатерина Шульман, иноагент, сейчас работает в Берлине и очень популярно в видео, которое называется :

Роковые решения: выживание и саморазрушение политической системы. Большое интервью Deutsche Welle

рассказывает о текущих внутрироссийских процессах.
1 мая в 5:40

Информационная война (50 комментариев)
Tet: Анджелина Джоли в Украине.
Она не боится ходить по улицам под вой сирен, в отличие от бункерных ла-ла-ла.
30 апреля в 18:35

Информационная война (50 комментариев)
Tet: Прозрение еще дойдет до многих россиян.
Украина, конечно, очень дорого за это заплатила, а непонимать того, что россияне своим молчаливым и покорным нежеланием сопротивляться режиму платят тоже и чем дольше будут ожидать, что за них это сделает кто-то другой, тем дороже будет и россиянам и украинцам.



Об информационной войне хорошее видео под названием:

Ігор Волобуєв — перший російський ТОП-втікач: там є ті хто не з ними


Констатация факта, что пока это не касается каждого в отдельности россиянина, это никого не поднимет.
В этом , наверное, и беда и российского общества и всех, кто рядом с ними.

Социальное явление атомизации общества, кажется это так называется.

Скорее всего, осмелюсь предположить, что отсюда все и начинается.

Украина в связи со всеми событиями ( наверное, постепенно и мал по малу, еще с бегства Лазаренко, а уж тем более, после 24.02.2022) сплочается в единый организм, а в это время в эрэф шел обратный процесс, т.е. разобщение.
Других очевидных вариантов, на мой взгляд, пока не наблюдается.
30 апреля в 3:58

Информационная война (50 комментариев)
Tet: Андрей, прошу прощения за недоразумение и уточняю:

Мои вопросы были адресованы не Вам.
Мои вопросы были адресованы Алексу.

Спасибо и за Ваш ответ, хотя… ответ и так был очевиден.
29 апреля в 6:42
Андрей Герасимов: 👍
2 мая в 11:54

Информационная война (50 комментариев)
Tet: Есть предложение не выдавать Вами желаемое (чтобы у кого-то или не было разницы или еще каких-то некрофильных действий и тд) за действительное.
Все, на что способно было российское общество и режим они уже показали.

В настоящий момент эрэф не заслуживает ничего другого, кроме омерзения да презрения и с Невзоровым остается согласиться. Спорить тоже можно, разумеется. А смысл?

Чего лично Вам еще во всем происходящем не хватает?

Вы зарабатываете на этом?
Вы поднимаете свой статус и продвигаете сайт Андрея?
Вы поддреживаете путинский режим?
Вы желаете продолжения?
Как долго Вам бы хотелось продолжения?
Вы желаете поддержать Охлобыстина и пойти выполнять варварские приказы от руководства эрэф на территории Украины?
Вы смысл происходящего в чем находите?

Украина защищает свой суверенитет точно так же, как защищала Ичкерия. (Кстати, Джохар Дудаев об этой ситуации предупреждал? Да.)

Ваши цели и смысл ваших фантазий каковы?
27 апреля в 5:11
Андрей Герасимов: > Вы поднимаете свой статус и продвигаете сайт Андрея?

Я никогда не занимался «продвижением» сайта и не планирую. И тем более по теме войны.
27 апреля в 9:47

Информационная война (50 комментариев)
Alex: Вот про Империю это уже, как вы называете — тролинг, хотя какая вам разница, для вас ведь что конструктив, что деструктив всё одно, если не совпадает с вашей точкой зрения и мировоззрением — это тролли, судя по комментам. У меня лично нет никакого интереса к этой войне, разве что, возможно, будет меньше народу, пишущих и снимающих видео с призывами убивать русских, резать русских детей и т.п. со словами «Слава Украине!» и что самое хреновое, таких мразей дохера и больше, оставляющих подобные комментарии даже под сводками, где какой-то ублюдок в детском саду устроил стрельбу. У нас долбоебов тоже хватает, но чтоб прям таких — в десятки раз меньше, да и не кричит никто там где не надо «да здравствует Россия». А эта «Слава Украине» где надо и где не надо уже, как коронавирус б…, раньше до всех этих событий, как то гордо звучало, сейчас же как «Хай Гитлер» звучит, ну это сугубо личное мое восприятие.
27 апреля в 00:35
Андрей Герасимов: Спасибо за ответ, Алекс.

Поясню свою позицию на счет «троллей». Когда началась война и я стал слышать от россиян стандартные «А где вы были 8 лет», «Это Америка во всем виновата», «геноцид русских в Украине» и так далее — я не мог поверить, что образованный человек может так думать и на основании этого поддерживать войну в Украине. Поэтому был уверен, что все эти заявления пишут не иначе как тролли. Но за последние несколько недель с сожалением убедился, что так думают и некоторые из моих друзей и знакомых, и читатели этого сайта. И люди действительно верят в правоте этих стандартных фраз. Причем, из моих наблюдений, у этих людей нет близких в Украине, от которых они могли бы получать информацию с места, но они все равно уверены, что Россия кого-то освобождает в Украине или борется с геноцидом русских...

Мне очень интересно разобраться откуда растут ноги, но пока не нашел более адекватного объяснения, чем промывание мозгов. Или, если сказать более дипломатично, — «информационная война».

> У меня лично нет никакого интереса к этой войне, разве что, возможно, будет меньше народу, пишущих и снимающих видео с призывами убивать русских

Очень интересно понять — вы также думали до начала войны в феврале? И до 2014 года?
27 апреля в 9:43

Информационная война (50 комментариев)
Tet: В предыдущих пунктах ничто ничему не противоречит, но Вам зачем-то надо было так написать.



5 пункт гласит.
Все вернется и воздастся по заслугам.


Никак не в империю. Империя это попытка войти в одну и ту же реку дважды. Это невозможно, даже если очень при очень хочется.
26 апреля в 7:41

Информационная война (50 комментариев)
Alex: Я пожалуй соглашусь с Вами только п.5, ибо другие противоречат друг другу, все вернётся в состав Российской Империи)
26 апреля в 7:29
Андрей Герасимов: Алекс, а какой в этой войне лично ваш интерес? Чем ваша жизнь станет лучше, если «все вернётся в состав Российской Империи»?
26 апреля в 15:30

Информационная война (50 комментариев)
Tet: На счет ваш с трибун вещал…

Вы уверенны, вы там лично присутствовали возле трибуны?

На ютубе просмотрите видео Салов Владислав Алексеевич (образованный парень и, полагаю, что не только он образован, но агрессору не нужны они) и других тоже, о том как военнослужащих эрэф, отобрав документы, обманув трехминутным видео про вторжение ВСУ в эрэф, отправили и потом бросили на произвол судьбы. Вот и затасканное, что "русские своих не бросают" оказалось такой же ложью.
Обманутые, брошенные, а вернуться в эрэф, о станут гонимыми и сопьются среди таких, как Вы. Не выдержат этого бестолкового буллинга, а ведь не он решал лезть в Украину.
26 апреля в 6:53

Информационная война (50 комментариев)
Tet: 1. Вы у тех, кто с плакатами сидит проверили паспорта и установили граждансво Украины?

2. Защищать можно и так, если на то пошло. Они тоже глас народа.

3. Профи, они и в параллельной вселенной профи. Многие понимают, что к стоматологу и к проктологу не ходят, если купил билет на поезд. Каждый мастер своего дела и , если в эрэф интересно посылать на … мясо на ржавой советской технике людей в Украину, то , надеюсь, что здесь не настолько бестолковые руководители или им нет необходимости уничтожить столько народу , тем более молодежи.

4. Люди важнее идей. Никто в школах и детсадах украинских не воспитывал и не воспитывает ненависть к другим народам по методичкам, как в эрэф.
Здесь никто не вывешивает "z" из георгиевских или каких других ленточек десятилетиями.

5. Правило бумеранга еще никто не отменял. Все вернется.
26 апреля в 6:41