Перейти на домашнюю страницу Андрея Герасимова Сайт Андрея Герасимова
Разговоры об Америке
www.gerasimov.org
 
 ПравилаПравила FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Тест: Subaru Forester 2.0 2008

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Артем
Модератор


Зарегистрирован: 10.03.2003
Сообщения: 8295
Откуда: Russia, Ufa

СообщениеДобавлено: Среда, Октября 15, 2008 12:35pm    Заголовок сообщения: Тест: Subaru Forester 2.0 2008 Ответить с цитатой

Белый - белый, унутри серый. Улыбка

Сегодня коллега хвастался новым Субариком. Я посидел в нем везде (кроме багажника, но туда заглядывал три раза), попробовал набраться впечатлений. Сейчас ими поделюсь.



Мне раньше казалось, что Форестер - большая машина. Оказывается, не очень большая. И по техническим характеристикам если проверить, где-то на полметра длиннее Жигулей и чуть шире. Это чувствуется и в салоне. Мне вообще показалось, что салон нисколько не больше, чем салон, например, Короллы 2006г.в, но владелец Короллы сказал, что у него на задних местах все же теснее, чем в Форестере.

Удивило, что по сравнению с Акцентом или с Самарами, мало места для ног передних пассажиров! Как в Жигулях и в Волге! Некуда вытянуть ноги. Нет этакой "норы", куда можно растянуться, что так приятно в дальних (~1000км) поездках. Причем, видно, что под капотом места достаточно, так что, почему так сконструировано в Форестере - не очень понятно. Возможно, чтобы соблюсти какие-то меры безопасности... Не знаю...

Салон приятный, добротный и качественный. Но черезчур "пластмассовый". Качество отделки примерно на уровне типичных автомобилей С-класса, даже, может быть, Фокус и Королла приятнее изнутри - у них пластик на вид более мягкий. Это удивляет, потому что Форестер стоит миллион рублей. Хотя в Фокусе и Королле нет постоянного полного привода, понижающей в трансмиссии и хорошенького дорожного просвета. В Форестере всё это есть! Улыбка

Сиденья жестковаты. Это не плюс и не минус, а характеристика. Еще мне сзади почему-то понравилось больше, чем впереди. Пространства для задних пассажиров более чем достаточно. Разве что ногу на ногу не закинешь... хотя, может быть, и получилось бы.



За рулем достаточно удобно. Показалось, что к Форестеру можно быстро привыкнуть. Не было ощущения невообразимых габаритов, плохой обзорности и чего-то такого... Единственный минус - то ли рычаг КПП слишком далеко отнесен вправо, то ли под локоть просится подлокотник, но, в общем, удобство переключения передач я бы оценил на 4. И педали как-то далековато расположены, хочется их поближе, а если придвинуть сиденье ближе, то упрешься в руль... непонятно. Или я просто привык к жигулям-классике.

Капот с места водителя чуть-чуть видно, и он своими внушительными размерами напоминает капот ЗИЛ-130. Улыбка Хотя Форестер немножко джип, посадка водителя очень низкая (для джипа). Из-за чего нет ощущения, что смотришь на другие машины с высоты, и совсем не видно, что делается прямо перед капотом.

Руль удобный. И по материалам, и по диаметру и по хвату. Самое то. На руле еще расположены всякие кнопочки - кажется, управление музыкой. Зеркала большие, что очень приятно. И, вроде бы, по краям с гораздо большей кривизной. Наверное, на них не должно быть "мертвых зон".

Передачи переключаются четко, ходы рычага небольшие. Понравилось больше, чем в классике. Но педаль сцепления слишком длинноходная на мой вкус. Не знаю, может быть, это регулируется. А, может быть, просто к этому легко привыкнуть.

Очень понравилось, как закрываются двери. Мягко, легко, без стука, с приятный сочным звуком. Показалось, что сами двери легче, чем, например, у Фокуса. Хотя хозяин от души дверями хлопал, а на замечения по этому поводу весело отвечал: "Моя же!" Улыбка

Двигатель у Субару оппозитный (цилиндры расположены горизонтально и ходят не вверх-вниз, а влево-вправо), из-за чего он (двигатель) довольно таки низенький (центр тяжести ниже, что хорошо должно сказываться на поведении машины на дороге). Под капотом Форестера вообще было много пустого места. Я как-то уже привык, что в современных иномарках (да и в Калине, например) даже палец засунуть некуда - настолько плотно все упаковано! В Форестере не так. У него под капотом можно даже примостить что-то еще - влезет. Улыбка Почему-то нет традиционной для современных машин пластиковой нахлобучки. Но двигатель работает очень тихо. На холостом ходу, даже если рядом с капотом стоишь, мотор еле слышно: можно разговаривать, не повышая голоса.

Если подытожить, то машина мне понравилась, но миллион за нее отдавать было бы как-то жалко.
Правда, я на Форестере пока не ездил, а, говорят, Субару проявляют себя именно на ходу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> За рулем Часовой пояс: GMT
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах


Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group