|
Разговоры об Америке www.gerasimov.org
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Пятница, Января 31, 2014 8:33am Заголовок сообщения: |
|
|
Hashish писал(а): |
Артем писал(а): |
Зато эффектно смотрится.  |
Я думаю это не для эффектности, а что обеспечить большую герметичность двери. Либо чтобы предохранить стекло от удара об "косяк".
|
То что задвигаются - понятное дело, что для герметичности.
Имею в виду, двери без рамок эффектнее смотрятся. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Пятница, Января 31, 2014 8:53am Заголовок сообщения: |
|
|
Hashish писал(а): |
Артем писал(а): |
А что в этом видео тебя шокировало? |
Всё. Во-первых, изобретательность чувака -
|
Это да.
Hashish писал(а): |
я вообще не думал, что такое возможно. Думал, там же электроника и компьютеры, все параметры под конкретные размеры и вес машины.
|
Ну, во-первых, он взял от Тойоты Кресты лохматых годов (начала 90-х, скорее всего). Какая там особо электроника. Ну впрыск. Да и, насколько я знаю, такие параметры как вес и тем более размеры электроникой не контролируются.
Во-вторых, у Газели тоже двигатель легковой - волговский. Это ж не КАМАЗ. Так что, весовые характеристики схожие с той же Крестой. Правда, трансмиссия может быть не рассчитана, чтоб 3 тонны тягать, но, видимо, запас прочности такой, что работает.
Hashish писал(а): |
Во-вторых, я как-то забыл, что бывают машины без кондиционеров
|
Вообще-то, в России до сих пор, даже покупая новую машину за $12000-$14000, например, в базовой комплектации они без кондиционеров. Кондиционер - типа роскошь.
Hashish писал(а): |
(я в газелях провел очень много времени, даже сам за рулем ездил некоторое время на карбюраторной).
|
Видимо, это было очень давно, раз про кондиционер забыл.
Сейчас на Газели их даже ставят в люкс-комплектациях. А раньше же ни на одной российской машине кондиционеров в принципе не было.
Hashish писал(а): |
На и вообще для газелиста мужик очень связно говорит. |
Да не, полно толковых ребят водителями работают. Особенно, если машина своя. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Пятница, Января 31, 2014 8:58am Заголовок сообщения: |
|
|
Hashish писал(а): |
Вчера как минимум три раза попадал в ямы. Попадание в яму засчитывается, если я говорю что-нибудь про "иху мать". Расслабиться точно не выйдет. Наверное, в Калифорнии веселее, там денег на дороги больше и климат лучше.
|
Если судить по видеоблоггерам, то в Калифорнии как раз дороги одни из самых плохих в США. Хорошие - во Флориде.
Климат - вообще штука не самая важная для качества дорог. Например, пересекаешь границу между областями, и дорога в корне меняется. Не климат же прямо на границе другой становится.
Или в Уфе же - одна улица стоит 5 лет без повреждений, а другая расползается в лоскуты за одну весну. На одной улице климат сильно отличается от соседней улицы?
Hashish писал(а): |
Просто злит, что город имеет свой сбор на машины в дополнение в обычному налогу. Дают стикеры на год, лепишь рядом с техосмотром. Думаешь, что можешь рассчитывать на дороги лучше среднего, а хрен.
|
Сколько денег берут, если не секрет?
Да уж...
Hashish писал(а): |
специальный анти-антирадар (против которого можно купить анти-анти-антирадар!). |
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Пятница, Января 31, 2014 9:02am Заголовок сообщения: |
|
|
Hashish писал(а): |
город имеет свой сбор на машины в дополнение в обычному налогу. |
В Уфе платим за жигули (72л.с.) рублей 600 в год ($20).
За Хендай (102л.с.) две с чем-то тысячи ($70).
А за машину мощностью 260л.с. пришлось бы заплатить 39000р в год ($1180). Такую машину я покупать, естественно, не буду, даже старую. Очень уж налог кусачий получается.
Налог сильно возрастает у нас после 150л.с. До 150-ти лошадиных сил еще терпимый.
Плюс в цене бензина заложены отчисления в дорожный фонд. Там не знаю сколько точно - несколько рублей с литра. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Hashish Житель форума

Зарегистрирован: 06.03.2008 Сообщения: 1231
|
Добавлено: Пятница, Января 31, 2014 12:45pm Заголовок сообщения: |
|
|
$224.37 в год, из них 35 долларов - именно арлингтонская наклейка, которую жители других городов не платят. Это процент от стоимости (не знаю точно какой, плюс первые $22000 стоимости облагаются по льготной ставке), лошадиные силы тут не влияют. Плюс, разумеется, налог в бензине. Для особо хитрых на теслах и шевролет-вольтах этот налог плюсуется к обычному по некоей средней ставке. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Пятница, Февраля 7, 2014 9:01am Заголовок сообщения: |
|
|
Hashish писал(а): |
Артем писал(а): |
В США тоже, в основном, всё так же?  |
Нет так. Но именно здесь есть другая засада - в отличие от России, снег не вывозят, а просто грейдером убирают в сторону.
|
А кто сказал, что его в России увозят?
У нас на этих кучах еще и паркуются.
В соседнем дворе Нива также стоит. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Пятница, Февраля 7, 2014 9:02am Заголовок сообщения: |
|
|
Hashish писал(а): |
$224.37 в год, из них 35 долларов - именно арлингтонская наклейка, которую жители других городов не платят. Это процент от стоимости (не знаю точно какой, плюс первые $22000 стоимости облагаются по льготной ставке), лошадиные силы тут не влияют. Плюс, разумеется, налог в бензине. Для особо хитрых на теслах и шевролет-вольтах этот налог плюсуется к обычному по некоей средней ставке. |
Спасибо за инфу!  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxiM Будущий американец

Зарегистрирован: 03.06.2003 Сообщения: 3546 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Пятница, Февраля 7, 2014 3:18pm Заголовок сообщения: |
|
|
 _________________ MaxiM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
П.А.Н. Житель форума
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 115 Откуда: Урал
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeniy Malyshev Житель форума

Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 450 Откуда: Dm.-Pomryaskino/Ulyanovsk, Russia
|
Добавлено: Вторник, Февраля 11, 2014 6:20am Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в деревне трактора так заводят с горки, если пускач сломан  _________________ If you`re going to San Francisco,
Be sure to wear some flowers in your hair
If you`re going to San Francisco,
You`re gonna meet some gentle people there |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Пятница, Февраля 14, 2014 7:51am Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy Malyshev писал(а): |
У нас в деревне трактора так заводят с горки, если пускач сломан  |
Джип Чероки - тоже, своего рода, трактор.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Суббота, Февраля 22, 2014 9:39pm Заголовок сообщения: |
|
|
Максиму
url=http://vk.com/tachka4you
Лада 4х4, которую по привычке называют Нивой, в 2015 году может пережить серьёзное обновление. Как сообщает портал «Русский автомобиль», заслуженный внедорожник обзаведётся новым двигателем, реечным рулевым управлением и обновлённым салоном.
В рамках проекта модернизации вазовского полноприводника уже построен минимум один опытный экземпляр. В этой машине применены новые панель приборов и климатическая установка, но самые главные новшества — это совсем другой двигатель, реечное рулевое управление (сейчас на Нивах применяется древняя система типа «червяк-ролик») и повсеместное применение «шрусов» взамен карданных шарниров.
Что касается силового агрегата, то для Лады 4х4 планируют адаптировать 16-клапанный агрегат от Приоры, но дефорсированный до 90 л.с. и рассчитанный на применение 92-го бензина. Причём неподходящий для преодоления бездорожья «верховой характер» мотора инженеры обещают исправить настройками так, чтобы обеспечить максимум крутящего момента на уровне 1400 об/мин.
Впрочем, пока перспективы обновления старой Нивы достаточно туманны. Напомним, что недавно на АвтоВАЗе сменился президент: впервые в истории компании новым шефом стал иностранец, Бу Инге Андерссон, ранее возглавлявший Горьковский автозавод. И вполне возможно, что Андерссон попросту не захочет вкладывать деньги в автомобиль с 30-летней историей, а сконцентрирует силы вазовцев на других проектах. Кстати, на 2015-й запланировано и появление принципиально нового поколения Chevrolet Niva (нынешняя модель базируется на агрегатах классической Нивы). Новинка будет дороже нынешней на 10-15% и получит двигатель Peugeot.
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Суббота, Февраля 22, 2014 9:45pm Заголовок сообщения: |
|
|
Добавлю к заметке свои соображения.
То что пришел руководитель-иностранец, никоим образом не уменьшает шансы Нивы на модернизацию. Она пользуется спросом, является, можно сказать, уникальной машиной в своем ценовом диапазоне, а кто будет уничтожать то, что приносит денег без дополнительных вложений.
А вот помешать модернизации может то, что старая Нива, даже если в неё понапихать подушек, не станет безопасной. Она будет набирать по-прежнему 0 звезд по EuroNcap. И, получается, если в России ужесточатся нормы по безопасности, то Ниву придется снять с производства. А вкладывать огромные деньги в доработку кузова ради безопасности будет невыгодно (т.к. за более высокую цену уже есть Шевроле-Нива).
Ну а реечное рулевое управление, движок от Приоры, да еще с моментом на 1400 оборотах - это клево. Нива будет еще лучше, если это сделают! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MaxiM Будущий американец

Зарегистрирован: 03.06.2003 Сообщения: 3546 Откуда: Moscow
|
Добавлено: Воскресенье, Февраля 23, 2014 6:32am Заголовок сообщения: |
|
|
Артем писал(а): |
Ну а реечное рулевое управление, движок от Приоры, да еще с моментом на 1400 оборотах - это клево. Нива будет еще лучше, если это сделают! |
Остается надеется, что вазовцы эту идею не забросят. Артем, спасибо за ценную информацию !  _________________ MaxiM |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Evgeniy Malyshev Житель форума

Зарегистрирован: 12.03.2012 Сообщения: 450 Откуда: Dm.-Pomryaskino/Ulyanovsk, Russia
|
Добавлено: Воскресенье, Февраля 23, 2014 7:09pm Заголовок сообщения: |
|
|
УАЗ и Нива - наши самые молодцы в автомобилестроении, хоть и устарелые...но машины
Я за принципиально новую НИВУ-только не паркетную, а настоящую рамную злюку  _________________ If you`re going to San Francisco,
Be sure to wear some flowers in your hair
If you`re going to San Francisco,
You`re gonna meet some gentle people there |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Воскресенье, Февраля 23, 2014 7:40pm Заголовок сообщения: |
|
|
Evgeniy Malyshev писал(а): |
УАЗ и Нива - наши самые молодцы в автомобилестроении, хоть и устарелые...но машины
Я за принципиально новую НИВУ-только не паркетную, а настоящую рамную злюку  |
Ниве то зачем рамной быть? Она никогда рамной не была.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
П.А.Н. Житель форума
Зарегистрирован: 07.12.2011 Сообщения: 115 Откуда: Урал
|
Добавлено: Вторник, Февраля 25, 2014 5:48pm Заголовок сообщения: |
|
|
Артём, Ваз 2112 на ходу сыпется если он ушатан( а в ролике так ваще похоже багажник был не захлопнут).
У меня новый был 3 года в руках. 80 пробега и всего один меняный стеклоподъёмник. До сих пор одна из моих любимейших машин, хотя и продана в 2007 году.  _________________ У врагов я вижу только плюсы - это кресты на их могилах. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Артем Модератор

Зарегистрирован: 10.03.2003 Сообщения: 8295 Откуда: Russia, Ufa
|
Добавлено: Среда, Февраля 26, 2014 7:53am Заголовок сообщения: |
|
|
П.А.Н. писал(а): |
Артём, Ваз 2112 на ходу сыпется если он ушатан( а в ролике так ваще похоже багажник был не захлопнут).
У меня новый был 3 года в руках. 80 пробега и всего один меняный стеклоподъёмник. До сих пор одна из моих любимейших машин, хотя и продана в 2007 году.  |
Это ж шутка была.
Я несколькими постами ранее как раз писал, что ВАЗы не так страшны, как о них принято говорить, особенно в последнее время и при правильном уходе (по мануалу). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
|