Перейти на домашнюю страницу Андрея Герасимова Сайт Андрея Герасимова
Разговоры об Америке
www.gerasimov.org

ПравилаПравила FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Работа дома, рассылка писем. Нужен совет.

Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Разговоры об Америке -> Работа
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Good_news
Новичок

СообщениеДобавлено: Четверг, Сентября 17, 2009 2:31pm    Заголовок сообщения: Работа дома, рассылка писем. Нужен совет. Ответить с цитатой

Здравствуйте.
В настоящее время я ищу работу, но возможности ограничены, так как я учусь на очном отделении, а большинство вакансий имеют пометку "студенты дневных отделений не рассматриваются". Я разместила резюме на сайте работа.ru и сегодня мне пришло такое предложение.

"Ha вaшe рeзюме пpeдлaгaем рассмотреть вакансию, внештатного сотрудника для обработки электронной почты
З/п 7000 - 21000 руб.
График: свободный"

на сайте компании (рекламное Агентство МИППРОМО ) есть более подробное описание

"Вам необходимо ежедневно рассылать рекламную информацию по электронным ящикам. В день требуется отправлять 100 писем на разные электронные ящики. Список е-майлов мы Вам предоставляем в таком виде. http://www.mippromo.ru/mail/avto(052006)57.htm
Для работы Вам необходимо будет создать почтовый ящик у украинского провайдера http://www.dax-host.com (логин@dax-host.com) http://www.dax-host.com/tarif.html . У нас с ними договоренность. Они не будут мешать Вам осуществлять рассылку. Ящик Вы оплачиваете сами $4 в месяц.
Договор мы не заключаем, но гарантии по выплате зарплаты предоставляем. Зарплату можем выплачивать на счет в Сбербанке или в другом банке, также, можно на Webmoney. "