Прокомментировать

Bahia de Los Angeles

Куда поехать на выходные по случаю Дня Независимости, мы думали долго, но мало. Выбирали между Елоустоуном, Сиэттлом и Мехико-Сити, но в итоге решили поехать уже знакомым маршрутом обратно в Мексику.

Решили впервые в жизни добраться куда-то, пустить якорь и провести там пару дней, загорая и купаясь. Хотелось проверить, получится ли обезобразить путешествие ничегонеделаньем.

Добрались в итоге до места под названием «Бахия-де-Лос-Анхелес» («Bahia de Los Angeles»), которое находится на Калифорнийском Заливе, нашли хижину на берегу залива, установили палатку прямо под крышей (у хижины нет лицевой стороны, поэтому решили поставить палатку под крышей), развели костер и радовались, насколько здесь тихо и спокойно. Ничего не предвещало беды...

Выдержка из рассказа об этом месте с сайта wikitravel.org: «Sleep somewhere with walls and preferably with air conditioning. During various times of the year Westies (hot dry westerly winds) come boiling off the desert plateau and sweep across the town. 115F temperature with 80 MPH winds and 1% humidity at 3 am is something everyone should experience... once.»

Собственный вольный перевод основного: «46 градусов жары, ветер скоростью 130 километров в час, влажность всего в 1%, все это в 3 часа ночи — это то, что каждый должен ощутить на себе... Но только раз.»

Честно говоря, мне было интересно ощутить это на собственной шкуре. Ощутили. Сначала ветер был сильный — настолько сильный что палатку не уносило только потому, что в ней находились мы. Но штормило так, что я вспомнил похожее приключение из своего первого путешествия на Гранд-Каньон. Затем мы перебрались в машину. В машине было жарко, даже с открытыми окнами. В итоге вылезли наружу, постелили спальные мешки прямо на землю и уснули сверху. Пару раз я просыпался, чтобы поймать палатку, которую в итоге решил разобрать, и уснул дальше. Несмотря на то, что Алена спала непробудным сном, я за всю ночь смог поспать лишь пару часов. Утром был непередаваемо красивый восход солнца, но сфотографировать его у меня сил уже не было, голова прижималась к земле. Интересно, что ветер был лишь ночью и под утро полностью стих.

Проснулись мы утром засыпанные песком и ужасно липкие. Доза приключений была перевыполнена на год вперед, а то и больше. Нашли неподалеку душ с холодной водой — помылись, прокляли это место и поехали отсюда подальше.

Мы бы остались, если бы здесь были такие пляжи, какие мы видели южней, километрах в 300-400 отсюда. Но песка здесь почти не было вообще, поэтому решили поехать исследовать другие места.

Хижина

Отлив

Когда проснулись, мы увидели, что вода ушла от берега метров на двадцать пять. Вместо ожидаемого песка все побережье было усыпано камнями, что оказалось неприятным сюрпризом.

Море Кортеза

Калифорнийский Залив также называют Морем Кортеза.

На фотографии четко видно то место, докуда доходит вода во время прилива.

Ракушки

Вдоль всего берега встречались целые горы пустых ракушек. Очевидно, оставленные местными рыбаками.

Мексиканский чек

Днем ранее в одном из немногочисленных магазинчиков местной деревни я набрал разного пива. Одно из них было бутылочным, и продавщица заботливо оторвала клочок бумаги и выписала на нем чек на 6 песос (почти пол доллара). Чек можно было поменять на наличные, вернув бутылку обратно.

Герреро-Негро

Покинув Бахию-де-Лос-Анхелес, мы отправились, что называется, куда глаза глядят. Глаза глядели на Юг, к тем пляжам, в которые мы влюбились с прошлого посещения Мексики. Добрались до Герреро-Негро, пообедали в том же ресторане, который нам очень понравился с прошлого раза, и решили съездить на побережье океана.

Герреро-Негро знаменит тем, что около его берегов проживает самая большая в мире популяция серых китов. Но смотреть на китов особого желания не было, на пляжи после вчерашней ночи, если честно, уже тоже не очень хотелось, поэтому мы развернулись и снова поехали куда глаза глядят, но уже на Север.

Molino Viejo

Так мы добрались до совершенно ничем неприметной деревни под названием Молино-Вьехо (Molino Viejo). Деревня настолько неприметная, что про нее вряд ли получится найти какую-то интересную информацию даже в интернете. Единственное, чем она славится, это рыбалкой. Время от времени здесь даже проводятся различные чемпионаты по рыбалке. Остановились мы здесь только потому, что время уже подходило к закату, а в Америку сегодня возвращаться не хотелось.

Corona

Мариачи

Прямо на берегу залива мы нашли небольшой мотель и остановились на ночлег. Всем гостям мотеля выдавали по бутылочке пива за счет заведения, чего мне пока нигде в других местах встречать не приходилось.

На берегу прямо на парковке была живая музыка. Мексиканцы праздновали окончание очередного рыболовного дня. Кто-то просто пил пиво, наслаждаясь музыкой, а кто-то здесь же танцевал.

Мексиканское представление

На соседнем дворе мексиканский клоун давал представление.

Мексиканцы слушали с интересом.

Из всего, что я понял на испанском, это когда клоун замолчал и попросил прощения у публики, что отвлекся, так как ждет, когда его сфотографирует папарацци (обращаясь ко мне). Мексиканцы засмеялись.

3 комментария

Мексиканский ресторан

Кульминацией вечера стала мексиканская кухня — одна из основных причин, почему мне очень нравится в Мексике.

Лавочка

Внутри ресторана

Как я уже упоминал, единственное, чем можно заняться в Молино-Вьехо — это рыбалкой. Поэтому в единственном ресторане, расположенном на побережье, интерьер выполнен в рыболовецкой теме.

После первой и второй, как говорится, промежуток небольшой. Официант возвращался с бутылкой Дона-Хулио дважды за несколько минут, после чего просто оставил бутылку на столе. Ужин, как и ожидалось, был просто изумительным. За щедрые чаевые официант потом бегал по улице и искал нас с Аленой, просто чтобы сказать спасибо. Было приятно.

5 комментариев

Розарито-Бич

На следующий день мы неторопясь двинулись в сторону границы, по пути остановившись на обед в Розарито-Бич.

2 комментария

Розарито-Бич находится всего в 25 километрах от границы и является популярным местом среди подростков, кому в Америке не наливают до 21-го. Атмосфера вокруг соответствующая. Бары прямо на пляже. Клубы, музыка из которых хорошо слышна даже из воды. Множество отелей разной стоимости. В общем, сплошное молодежное веселье.

Торговец шляпами

Фруктовая лавка

Розарито-Бич

Насладившись мексиканской кухней, которая, несмотря на близость границы, здесь на удивление хорошая, я мечтательно планировал вернуться сюда на выходные, с собутыльниками.

Ночной клуб

В одном из местных ночных клубов весь танцпол усыпан песком, сам клуб находится под открытым небом, а в самом центре находится свирепый бык, не попытавшись оседлать которого после третьей просто невозможно. План на возвращение был утвержден.

Американо-мексиканская граница

Спустя пол часа мы уже стояли в автомобильной очереди на пересечение границы.

В очереди нам сзади в бампер аккуратно въехал задремавший мексиканец. Так как это была практически стоящая очередь и скорости не было никакой, у нас на бампере не осталось и царапины. Тем не менее, азарта ради я стал требовать с него сотню долларов. Но когда понял, что денег у него нет (как, впрочем, и мексиканской авто-страховки) — попросил местную полицию выписать ему штраф. Общение с полицией, кстати, порадовало. Они подошли, и вместо робото-тупизма дали понять, чтобы мы попытались договориться на словах, после чего оставили нас на несколько минут. Договориться у нас не получилось — тогда они уже пустили в ход свои полномочия. Красота.

В отличие от прошлого раза, уже не особо удивлял местный базар, который здесь творится.

3 комментария

Американо-мексиканская граница

2 комментария

Так как это было 4 июля, Американский День Независимости, то под вечер мы еще успели заехать к друзьям, с которыми отведали традиционного барбекю и с их веранды в Вествуде полюбовались праздничным фейерверком.