No Parking

No Parking

Улицы Лос-Анджелеса моют раз в неделю, и на время мытья на улице не должно находиться припаркованных машин. Паркуясь на какой-нибудь из улиц, обычно ищешь такой знак, чтобы не получить штраф. На знаке всегда указан день недели и время, в которое парковка запрещена.

Вообще, у меня давно появилось желание сделать фотоальбом о различных дорожных знаках и особенностях калифорнийских правил дорожного движения — начну собирать информацию и однажды обязательно его сделаю.

12 января 2009 года

Метки: Дороги, Лос-Анджелес, ПДД.

← Предыдущая (50 из 1017) Следующая →

Комментарии читателей


Комментарий №1 Артем
12 января 2009 года, 14:26

Отличная идея с таким альбомом-справочником!


По поводу знака. Мне кажется, очень удобная штука. В России используются знаки вот такие:

Стоянка запрещена по нечетным дням Стоянка запрещена по четным дням

Запрещена стоянка по нечетным дням и по четным дням.

При этом знаки стоят круглый год, а чистят улицу гораздо реже, и чаще всего это нужно только зимой.


По поводу фото. Уютный райончик. Это где такое ты сфоткал? По-моему, это не рядом с твоим домом (насколько я могу судить по гуглю). :)

Ответ

Я знал, что идея фотоальбома именно тебе очень понравится :)

Как уже заметили, американские знаки удобней российских. Некоторые, которыми никогда не пользовался, я, например, уже мог забыть, но если увижу — сразу пойму их значение, не нужно будет вспоминать заученное. Удобней они как раз тем, что почти всегда дублируются текстом.

Фотография сфотографирована в 300 метрах от моего дома. На улице Glenshire Rd. я постоянно оставляю свою машину.


Комментарий №2 Redneck
12 января 2009 года, 23:46

Видно, понедельник приближается)

Ответ

На этой улице обычно всегда машин немного. Машины убирают именно в понедельник и именно в то время, которое указано на знаке.


Комментарий №3 provik
13 января 2009 года, 04:42

Да, дорожные знаки в Америке — просто прелесть. никаких красных кругов в синем квадрате с желтыми полосочками, о смысле которых можно думать годами :)

Ответ

Согласен.


Комментарий №4 Артем
13 января 2009 года, 05:13

to provik:

О смысле знаков не нужно думать годами, их нужно просто знать. Российские ПДД подразумевают, что знаки надо знать наизусть. И вообще-то ничего в этом сложного нет. Зато знак читается и на высокой скорости довольно быстро, в отличие от текста, который настолько быстро не воспримешь.

С другой стороны текст, конечно, понятнее.

Я не могу сказать, какой из вариантов объективно лучше: текст или знак. Мне больше нравится европейский вариант (как в России).

Но вот то что стоянка запрещена в определенные часы определенного дня — это, конечно, же здорово! В принципе, с помощью российских (европейских) знаков это все тоже можно изобразить (есть же специальные доп.таблички), но я ни разу не видел, чтобы так делали.

Так что, основной вопрос не в знаках, а в четкости организации уборки.

Ответ

Артем, я думаю, если ты приедешь в Америку, сядешь за руль — сможешь поехать по правилам без особых затруднений. Даже никогда до этого не видев местные дорожные знаки. Если же взять какого-нибудь американца и привезти его в Россию — сомневаюсь, что он сможет ехать без затруднений.


Комментарий №5 provik
13 января 2009 года, 08:13

ПДД Америки предполагают, что нужно знать только форму знака, чтобы догадаться о его назначении, а написно на нем может быть что угодно.
Знаки текстом в Америке читаются крайне хорошо. Они большие, в них использованы яркие цвета (желтый, ораньжевый, белый против наших в основном синих), ночью и в сумерки светятся как елки. А конструкции английского языка делают их немногословными, типа "speed limit" против "ограничение скорости" или "peds xing" против "пешеходный переход". в России такие знаки выглядели бы нелепо, что называется многа буков.
Хотя у нас в городе начали ставить знаки пешеходного перехода с яркой желтой рамкой вокруг и яркие желтые знаки "будьте внимательны, дети!" недалеко от школ в центре города. за городом видел такую же яркую табличку "включите фары и пристегните ремни".

Ответ

У Лебедева в Ководстве есть отличный материал на эту тему: «Короче».


Комментарий №6 SychAn
13 января 2009 года, 11:17

В программе "Одноэтажная Америка", которую вели Владимир Владимирович Познер и Иван Ургант, Познером была сказана фраза примерно такого содержания: если человек, приехавший в Америку, не сможет разобраться с правилами дорожного движения, то в Европе ему даже делать нечего, тем более в России! (Россия и Европа возможно стояли наоборот в предложении)


Комментарий №7 Артем
13 января 2009 года, 21:24

to SychAn:

Да, я помню этот момент. :) Они кажется сказали, что если человек на дороге в Америке не разобрался, то он уж совсем идиот. Или что-то в этом роде. :)


Комментарий №8 Артем
13 января 2009 года, 21:35

to provik & Андрей:

1. Вполне возможно, я изменю свое мнение (включая выше- и ниже- написанное), проехав по Америке за рулем. :)

2. Если знаки _дублируются_ текстом — это однозначно хорошо. Если они имеют определенную форму и внешний вид, так что текст читать не обязательно, да еще текстом дублируются для тупых или для тех, кто правила учить не хочет — то это идеальный вариант.

3. Текст, разумеется, понятнее. Но на скорости 100км/ч прочитать текст — очень сложно. Вернее, не сложно, но нужно фокусировать взгляд на надписи. На знак же можно бросить взгляд, и всё. Для подобных знаков о парковке на махоньких улочках текст, в принципе, простителен, потому что можно остановиться и прочитать. Да и скорости там низкие.

4. Когда едешь по дороге и ищешь какой-то населенный пункт, то даже в поисках не длинного слова приходится напрягаться (т.к. нужно успеть прочитать, и успеть посмотреть в зеркала, включить поворотник, затормозить и повернуть). Речь идет, конечно, о знаках в России.

5. Вероятно, в США недостаки знаков из надписей нивелируются тем, что они очень грамотно сделаны (размер шрифта, видимость ночью и т.д.) и ставятся ЗАРАНЕЕ и в количестве 2-3 знаков (если, например, это EXIT с фривея).

6. В США в ПДД, как всегда, пошли по пути, что "всё должно быть понятно даже идиоту". Но, может быть, поэтому там столько идиотов? (по сравнению с Европой) :)

Ответ

Помимо надписей на знаках, нередко они еще дублируются на асфальте. Причем, шрифт растягивается по вертикали и пишется так, чтобы было удобней читать из машины на скорости. Очень удобно. Когда сделаю фотоальбом — обязательно это покажу.

По пункту 6 — идиотов на дорогах на самом деле не так много. Особенно если сравнивать с Нью-Йорк Сити. Подавляющее большинство едет по правилам. Так удобней всем.


Комментарий №9 Гость Из Москвы
13 января 2009 года, 21:40

Всё это — дело привычки. А идиотов везде хватает.


Комментарий №10 Артем
13 января 2009 года, 21:45

to Андрей:

>>Артем, я думаю, если ты приедешь в Америку, сядешь за руль — сможешь поехать по правилам без особых затруднений.

Я думаю (возможно, слишком самоуверенно), что смогу водить и в Европе и в Америке без проблем. Как и любой другой человек после российских дорог и российских машин. :))

>>Даже никогда до этого не видев местные дорожные знаки.

А, по идее, _местных_ знаков быть и не должно! Во всех странах Европы и в России знаки одинаковые потому что это стандарт! Стандарт, принятый ЕЭК ООН в 1968 году.

>>Если же взять какого-нибудь американца и привезти его в Россию — сомневаюсь, что он сможет ехать без затруднений.

Без затруднений тут даже мы не ездим. И знаки в этом отнюдь не самое главное. :)

Не так давно проводили гонку Мурманск-Владивосток на джипах по дорогам общего пользования. Было и несколько иностранных экипажей. Экипаж из Британии сошел то ли в Казани, то ли в Омске по собственной инициативе, мотивировав это тем, что ездить в таких условиях невозможно: дороги не освещаются, разметки нет или она плохая, ехать со скоростью 120км/ч (с такой скоростью шло большинство экипажей) по таким дорогам крайне опасно для жизни. И это они еще настраивались на спортивное состязание, были не рядовыми англичанами и у них была машина — отнюдь не жигули. ;)

Ответ

Стандарт стандартом, а знаки в Штатах все же удобней и они отличаются. В соответствии с этим стандартом, кстати, получается, что в России все знаки, на которых что-то написано, должны быть на английском?

Не так давно я был в горах, под гололедом не видно разметку, а столбики-отражатели по бокам дороги засыпаны снегом. То есть, разметки вообще никакой невидно. В самом деле очень неудобно ехать в темноте. Очень понимаю англичан, сошедших с трассы.


Комментарий №11 Redneck
13 января 2009 года, 22:31

>>>Я думаю (возможно, слишком самоуверенно), что смогу водить и в Европе и в Америке без проблем.

Ну там своих фишек дофига. Например, иногда разрешается поворотна красный (в некоторых штатах). В разных штатах могут быть совершенно специфические местные правила.


Комментарий №12 Артем
13 января 2009 года, 22:43

to Redneck:

>>Ну там своих фишек дофига. Например, иногда разрешается поворотна красный (в некоторых штатах). В разных штатах могут быть совершенно специфические местные правила.


Это всё — такая ФИГНЯ по сравнению с тем, что творится на российских дорогах. :)

И потом, можно смотреть на то, как другие ездят. И ездить, если не строго по правилам, то хотя бы, как большинство (а следовательно, предсказуемо и относительно безопасно).

Но я бы постарался почитать правила штата, перед тем, как садиться там за руль.

Ответ

Согласен, смотря на то, как едут другие — можно «влиться в поток».

Кстати, вот ссылка на калифорнийские правила на русском языке. Там только кодировка у них местами глючит, но понять можно.


Комментарий №13 Артем
13 января 2009 года, 22:44

to Гость из Москвы:

>>Всё это — дело привычки. А идиотов везде хватает.

Точно! :)


Комментарий №14 provik
14 января 2009 года, 02:35

>>>Ну там своих фишек дофига. Например, иногда разрешается поворотна красный (в некоторых штатах). В разных штатах могут быть совершенно специфические местные правила.
Если поворот на красный запрещен, об этом возвещает табличка на светофоре "No turn on red". проехав примерно через 25 штатов, не встретил каких-то жутко специфичных правил где-либо. дорожное движение в NYC цензурному описанию с моей стороны не поддается %)

Ответ

Да, в Нью-Йорке — жесть. Был там летом, ехал в такси и одуревал с водителя — как так вообще можно ездить… Правила там знать, думаю, не обязательно.


Комментарий №15 Redneck
14 января 2009 года, 06:45

>>>проехав примерно через 25 штатов

25 штатов — это круто. Хотя смотря каких :)
>>>не встретил каких-то жутко специфичных правил где-либо.

Это очень хорошо. Надо обязательно запомнить.


Комментарий №16 provik
14 января 2009 года, 08:31

>>> 25 штатов — это круто. Хотя смотря каких :)
http://cs580.vkontakte.ru/u1081038/28886565/x_c5cb6dd5.jpg — вот таких штатов
http://cs390.vkontakte.ru/u1081038/28886565/x_ef52b775.jpg — вот по такому маршруту :)

Ответ

Ты — молодец! Вот это я понимаю — путешествие!


Комментарий №17 Артем
14 января 2009 года, 09:27

>>Очень удобно. Когда сделаю фотоальбом — обязательно это покажу.

Ага, было бы интересно и здорово! :)

По знакам. Я верю, что удобно. Имею в виду, а не было бы лучше, если сочетать американский подход и европейские знаки. :)

Ответ

В России я хоть почти и не ездил, но правила дорожного движения знаю достаточно неплохо. После американских знаков могу сказать, что русские — менее удобные. Поэтому пусть сочетают американский подход с европейскими знаками где-нибудь еще, но не в Америке, пожалуйста.


Комментарий №18 Артем
14 января 2009 года, 09:31

>>В соответствии с этим стандартом, кстати, получается, что в России все знаки, на которых что-то написано, должны быть на английском?


Они на английском и есть. Да таких знаков почти и нет, чтобы были с надписями. Но знак "STOP" — на английском. Разумеется, названия населенных пунктов пишутся на языке страны, где расположены. Видимо, это допускается стандартом (но это и логично). Знак "Таможня" дублируется на двух языках.

Ответ

А как же это:

Знак на русском языке


Комментарий №19 provik
14 января 2009 года, 10:32

Вот собрал немного фотографий, сделанных на дорогах во время путешествия — http://picasaweb.google.com/provik/RoadsSigns

btw. Андрей, добавил немного комментариев в альбом про Yellowstone — http://picasaweb.google.com/provik/Yellowstone2008

Ответ

Спасибо большое за фотоальбомы! Фотоальбомы с комментариями — глоток свежего воздуха, обожаю!


Комментарий №20 Артем
14 января 2009 года, 10:36

>>Кстати, вот ссылка на калифорнийские правила на русском языке.

Спасибо за ссылку, Андрей!

Ответ

Пожалуйста! :)


Комментарий №21 provik
14 января 2009 года, 10:42

>>> Ты — молодец! Вот это я понимаю — путешествие!
Спасибо! Начал планировать путешествие еще год назад, зимой. маршрут почти не изменился с того времени. когда приехали в Америку, не было ни прав, ни опыта вождения, ни машины. крайне рад, что все получилось. хотя конечно хотелось бы, чтобы путешествие заняло больше, чем 16 дней.
>>> Да, в Нью-Йорке — жесть. Был там летом, ехал в такси и одуревал с водителя — как так вообще можно ездить… Правила там знать, думаю, не обязательно.
а я пару раз выступал в роли таксиста, когда отвозил своих в JFK, к тому же с Манхеттена в час пик. таксисты там вообще невменяемы, по-моему.

Ответ

Свой человек! :) Надо же, 16 дней ему мало… Хотя согласен, этого не хватит, чтобы посмотреть всю красоту Америки.


Комментарий №22 Артем
14 января 2009 года, 10:55

>>А как же это:

Это не знак. Это просто табличка. Если написать на заборе слово из трех букв, оно будет иметь точно такую же юридическую силу, как эта надпись. :)

Просто пристегиваться ремнями и включать за городом ближний свет — это написано в правилах. И это надо делать, хоть есть такая табличка, хоть нет.

Кстати, я такую табличку не видел ни разу и нигде. Это какая-то местная самодеятельность (впрочем, весьма полезная).

Ответ

Ты это иностранцу объясни, который будет ломать голову, проезжая мимо.


Комментарий №23 Артем
14 января 2009 года, 10:57

Я вспомнил знак на русском языке! :) Знак "объезд". Но он информационный (родич указателей населенных пунктов).

Ответ

Значит есть все же знаки на русском.


Комментарий №24 provik
14 января 2009 года, 11:01

>>>Спасибо большое за фотоальбомы! Фотоальбомы с комментариями — глоток свежего воздуха, обожаю!
не за что :) буду рад комментариям к фотографиям :)

Ответ

А мы будем надеяться, что и остальные фотоальбомы будут пополнены текстом ;)


Комментарий №25 Redneck
15 января 2009 года, 01:03

>>>Кстати, вот ссылка на калифорнийские правила на русском языке.

Они же на английском!

>>>— вот таких штатов
http://cs390.vkontakte.ru/u1081038/28886565/x_ef52b775.jpg — вот по такому маршруту :)

Уважуха тебе огромная! )
А чего так всё севером? Одна Джорджия на юге захвачена, видимо самолётом.

Ответ

Извиняюсь. Исправил ссылку.


Комментарий №26 Redneck
15 января 2009 года, 01:22

>>>Спасибо большое за фотоальбомы! Фотоальбомы с комментариями — глоток свежего воздуха, обожаю!

Я тоже обожаю, спасибо!


Комментарий №27 provik
15 января 2009 года, 10:16

>>>А чего так всё севером? Одна Джорджия на юге захвачена, видимо самолётом.
да, в Атланте был пролетом :) даже сожрал там сендвич.
мне северные штаты как-то больше нравятся. однажды попав в сторону Монтаны и Вайоминга, влюбился в них :) к тому же времени на разные Техасы и Флориды не было. переезд из Сан-франциско в Чикаго занял примерно 45-50 часов. сделали только один перерыв на ночь в Вайоминге и посмотрели президентов на следующий день.

Ответ

Тогда Атланту нечестно считать, если был лишь пролетом.


Комментарий №28 Артем
15 января 2009 года, 20:57

>>Ты это иностранцу объясни, который будет ломать голову, проезжая мимо.

Да Россия никогда не была рассчитана на иностранцев! Да и к своим гражданам не больно то ласкова.

"У нас кладут асфальт местами и немного
Чтоб всякий оккупант на подступах застрял"
© Трофим

:)

Ответ

:)

Значит от международных правил они отклоняются, также, как и Америка. Хотя, конечно, многие правила и знаки — общие.


Комментарий №29 Артем
15 января 2009 года, 22:24

>>Значит от международных правил они отклоняются, также, как и Америка. Хотя, конечно, многие правила и знаки — общие.

Что касается автомобильной техники и правил, Россия, конечно отличается от Европы. Но на практике, а не по бумажкам. Например, если дороги бы соответствовали ГОСТам, они были бы хорошими. Они просто ГОСТам не соответствуют (причем, это еще мягко сказано). Знаки соответствуют, а отличия с языком, скорее всего, допускаются стандартом.

Потом — светотехника автомобилей. В России фары абсолютно соответствуют европейским стандартам, причем и на деле тоже (это когда рассеиватель света сложный, распредяет световой поток хитрым способом — на обочину больше, на встречку меньше). В Канаде тоже принят такой стандарт ("европейские" фары). В Японии тоже, но зеркально — т.к. у них движение по другой стороне. Только США почему-то упорно ездит с фарами, которые светят как на левую сторону, так и на правую одинаково. За исключением тех моделей, фары которых ставятся и на европейские или канадские машины.

По экологическим нормам в автомобилях Россия следует за Европой, но сильно отстает. Сейчас те автомобили, которые производятся в России, удовлетворяют нормам Евро3. В Европе уже Евро5 или Евро6. В США за экологией тоже строго следят, но нормы тоже почему-то свои в каждом штате (причем калифорнийские строже, чем европейские, вроде бы).

В общем, Америка чихала на всех, и живет как хочет, отличаясь от всего мира, который для удобства пытается подстроиться под определенные форматы. :) В чем-то это и неплохо (как с экологией). В чем-то плохо (как с фарами). В чем-то спорно (как со знаками).

Ответ

А как же праворульные автомобили, которых в восточной части России больше, чем леворульных? Фары на них мало кто переделывает. Они ведь стандарту, получается, не отвечают?


Комментарий №30 Артем
16 января 2009 года, 09:37

>>А как же праворульные автомобили, которых в восточной части России больше, чем леворульных? Фары на них мало кто переделывает. Они ведь стандарту, получается, не отвечают?

Они бы не прошли техосмотр, если бы проходили его честно. Навскидку половина талон ТО покупает. Ну а в восточных регионах на праворульные фары, возможно, сами гаишники смотрят сквозь пальцы.

Разумеется, стандарту не отвечают, если без переделок. Да и вредны, потому что слепят встречных.

Фары не обязательно менять целиком. Это зависит от модели. На некоторых моделях достаточно поменять рассеиватель, на некоторых можно честно уложиться в рамки, просто отрегулировав фары (сдвинув пучок света вправо).

Ответ

Сейчас, возможно, такого уже нет, но когда я был в Иркутске — изредка встречал машины ГИБДД с правым рулем. Во Владивостоке, думаю, это более популярно. Вполне возможно, что на их машинах фары отрегулированы. Но также возможно, что и нет. Неудивительно, в общем, что они смотрят на это сквозь пальцы.


Комментарий №31 Артем
16 января 2009 года, 10:25

Как раз У НИХ фары могут быть неотрегулированными! Все-таки, Америка на тебя влияет, да. :)))

Кто в России чаще всех нарушает правила? Гаишники! А техосмотр у них кто проводит? Они же сами. Зачем им регулировать фары? :)

На Дальнем Востоке праворульные все — и милиция, и такси. Сейчас, наверное, будут менять…

путен приказал пересаживать весь госаппарат на российское. Так что вместо тойот будут форды-фокусы в 3 раза дороже праворуких тойот. ;)

Ну если кто провинился — их на Калины. :D

Ответ

Да, точно влияет… :)


Комментарий №32 provik
16 января 2009 года, 10:54

от души поугараю, когда медведев с путиным пересядут на калины-малины. это будет номер!


Комментарий №33 Артем
16 января 2009 года, 11:04

provik,

Агащаз! В России же собирают "настоящие" типично российские машины — BMW калининградской сборки.

Они, если пересядут с мерсов, так на них. ;)


Комментарий №34 Antoniofox
30 августа 2010 года, 12:55

мда сша страна для людей все по нормальному даже знаки) респект автору


Комментарий №35 Rugda
17 мая 2011 года, 02:11

Знак классный, и молодцы что вешают, хоть информируют.
Красивое место. Улочка мечты, можно так сказать. Нравятся мне такие алейки, домики и дорожки к домикам.


Что думаете?

Имя:
Почта: Для уведомления об ответе. На сайте не публикуется.
Комментарий:
Нет спаму! Сколько будет трижды два?
О сайте © 2005—∞ Андрей Герасимов
andrew@gerasimov.org