Прокомментировать

Дисплей Теслы

Собственный сайт на дисплее Теслы смотрится вполне гармонично.

28 июля 2014 года

Комментарии

Evgeniy_Malyshev: компьютермобиль
27 июля 2014 года в 22:01

Саня(П.А.Н.): Гаджет на колесах. Все эти гаджеты поработили мозг людей.
Ээээх, а мне на аналоговые приборы приятнее смотреть и кнопочки настоящие приятнее тыкать…
27 июля 2014 года в 22:18

Slava: Прицениваешся?:)
28 июля 2014 года в 4:42
Андрей Герасимов: Model S — тесная. Ждем появления Model X, тогда уже будем прицениваться.
20 августа 2014 года в 20:59

MaxiM: В Москве теслы все чаще стали встречаться.
28 июля 2014 года в 7:21

Артем: Тесла, конечно, штука клёвая. Технологии и всё такое. И вообще напоминает большой такой айфон, а красивые цацки люди любят. :) Но вот сомневаюсь, что может полноценно заменить бензиновый автомобиль.

А фразы типа "Да я всё равно только в офис и в магазин езжу" больше похожи на отговорки. Чем хороша машина — можно сесть за руль в любой момент и уехать в Вегас, в Нью-Йорк, в Канаду. Без необходимости встать где-нибудь и заряжаться, заряжаться…

Водород мне кажется более перспективной вещью, хотя говорят о нем значительно реже.

Пока что развитие водородного топлива ограничивается тем, что его очень дорого получать. Но есть вероятность, что изобретут дешевый способ его получения.
19 августа 2014 года в 21:46
Андрей Герасимов: Это было правдой несколько лет назад, когда Тесла еще не инвестировала в супер-чарджеры, заряжающие машину в течение примерно часа. Сейчас такими станциями покрыта вся Америка. Добраться из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк на Тесле занимает 67 часов. Хотя, признаюсь, это экстрим, даже если это бы был бензиновый автомобиль.

Дело ближайших нескольких лет, и такие заправки будут стоять повсюду, а не только вдоль самых оживленных маршрутов, как сейчас.
16 сентября 2014 года в 20:34

Артем: Но часть автомобильного парка, конечно, будет электро. Наверное, процентов 20-30.
19 августа 2014 года в 22:34
Андрей Герасимов: Это очень зависит от местности. Когда я приехал в Лос-Анджелес 8 лет назад — гибридными автомобилями уже нельзя было кого-то удивить (как сегодня нельзя электрическими), но на них все еще можно было ездить по карпулу на шоссе. Это был один из ощутимых достоинств ездить на гибриде в Лос-Анджелесе, так как экономишь время в пробках, не толпясь в массе других машин с «обычным» двигателем. Сегодня гибридов столько, что им уже как минимум несколько лет запрещено выезжать на карпул только за то, что они гибриды. Сегодня тоже самое происходит с электрическими автомобилями. Предполагаю, что лет через пять запретят выезжать на карпул и им, так как их станет также много, как и гибридов сейчас.

А учитывая, что в последнее время в наши краях набирает популярность установка солнечных панелей на крышу дома, так как круглый год солнце, обзавестись электромобилем ради передвижения из точки А в точку Б, да еще и ради существенной экономии на горючем — звучит очень логично.

Не сомневаюсь, что где-нибудь в Сибири к электрическим автомобилям совсем другое отношение, и там они действительно не будут настолько популярны, как в Калифорнии.
16 сентября 2014 года в 20:45

Артем: >>Дело ближайших нескольких лет, и такие заправки будут стоять повсюду, а не только вдоль самых оживленных маршрутов, как сейчас.

Может быть, конечно. Я всё же больше верю в водород, как заменитель бензина. То что разработают дешевый метод его получения. А с водородом эксплуатация машины более привычна и удобна в плане длительных и (или) незапланированных поездок.

На трассе иной раз даже 10 минут досадно терять, а тут целый час на зарядку! :) Плюс чем быстрее идет зарядка, тем это более губительно для батареи (меньше прослужит).
16 сентября 2014 года в 20:40
Андрей Герасимов: Электрических машин вокруг (в Лос-Анджелесе) уже масса. Водородной я пока не встречал ни одной (ну или не знал, если и встречал). На водородной вот действительно сейчас далеко не уедешь. Но согласен, будущее покажет какой вид топлива приживется лучше.

Говоря о незапланированных поездках — как давно в последний раз у тебя такая случалась? И как часто они случаются? У меня такого не было уже несколько лет, если речь идет о поездках на длительные расстояния. В общем, конкретно для меня это не оправдание не заводить электромобиль.

Зарядки Теслы на сегодняшний день хватает на более чем пару сотен миль, если не дожимать до последнего и заряжаться заранее. Согласен, это не очень удобно, если нужно проехать длинное расстояние быстро, и в особенности если есть несколько водителей, которые могут заменять друг друга. Но если ты один, то останавливаться даже на кофе — полезно. Плюс для владельцев Теслы эти зарядки на сегодняшний день являются бесплатными. То есть, из Лос-Анджелеса в Нью-Йорк можно добраться полностью бесплатно. Но как часто это будет делать средний человек?
16 сентября 2014 года в 21:39

Артем: >>Водородной я пока не встречал ни одной (ну или не знал, если и встречал).

Водород пока мало распространен как топливо потому что его выработка дорогая и особо не субсидируется, в отличие от разработок электромобилей.

Если бы политики не продвигали электромобили, то их бы тоже не было.

А Тойота 10 лет выпускала Приус в убыток (при том, что они стоит в 1.5 раза дороже обычной машины).

Автобусы на водороде существуют в северной Европе. То есть, сама технология "ездить на водороде" — она уже есть, проблема в дороговизне топлива.
20 сентября 2014 года в 3:53

Артем: >>Говоря о незапланированных поездках — как давно в последний раз у тебя такая случалась? И как часто они случаются?

М-м… Ну это зависит от того, какую по длительности поездку иметь в виду. У меня бывает так, что я еду на работу, потом с работы, потом, например, на дачу за мамой и сразу же обратно, заезжаю в магазин. И всё это я заранее не планировал. Набегает в итоге километров 150. И если заряда километров на 200-250, то я бы в конце поездки очень бы уже нервничал, как нервничаю, если бак пустой, а заправок вокруг нет.

Но я вообще езжу мало. У меня годовой пробег в 2-3 раза ниже среднестатистического. Многие люди ездят гораздо больше. А у москвичей зачастую так дачи не за 40км от города, а в соседних областях. :)
20 сентября 2014 года в 3:58
Андрей Герасимов: В общем, Теслы бы тебе вполне хватило. Но если судить по Европе и Беларуси — электрические автомобили тут вообще отсутствуют, за две с половиной недели я не встретил ни одного. В России, предположу, то же самое. В Лос-Анджелесе не пройдет и двух с половиной минут, пока ты не встретишь хотя бы один (даже если это не Тесла). Просто для сравнения.
4 октября 2014 года в 1:00

Артем: >>Но если ты один, то останавливаться даже на кофе — полезно.

Полезно, конечно. И если, скажем, будет не принцип подзарядки, а приехал на заправку, там вынули пустую батарею, всунули полную, а за это время попил кофе и прошелся пешком для разминки, то при таком принципе электромобиль совершенно жизнеспособен! Поскольку его эксплуатация будет мало отличаться от бензинового с точки зрения потребителя.

А начиная от затрат времени на подзарядку более 15 минут (а реально нормальная подзарядка занимает обычно гораздо большее время), применение электромобиля превращается из универсального в узко-ограниченное: скорее как заменитель городского автобуса.

Насчет "бесплатности" заправок. Бесплатного ничего не бывает. Кто-то за это всё равно платит. Либо заранее платит владелец машины при покупке (сколько Тесла стоит?), либо платят остальные люди, совершенно непричастные к владельцу Теслы, в виде налогов (если финансирование идет из госбюджета как субсидии на развитие "зеленых" технологий).

Еще такой вопрос встает: срок службы батарей и их цена. Если электромобиль заметно дороже обычной машины, а батарея стоит существенно по сравнению с ценой машины, а работает 5-7 лет, то, значит, машина будет дешеветь очень быстро, быстрее, чем бензиновая или газовая. Так что, километр пробега на такой машине может оказаться намного дороже, даже если заправляться вообще бесплатно.

Для каких-то применений электромобиль подойдет идеально. Для некоторых — вообще не подходит.
20 сентября 2014 года в 4:10
Андрей Герасимов: Мне уже, наверное, пора послать резюме в Теслу, чтобы работать у них продавцом, так как очень расхваливаю эту машину, но это как раз тот уникальный случай, когда подержанная машина стоит дороже новой. Наверняка такое не продержится долго, но пока что есть, то есть.
4 октября 2014 года в 5:33

Артем: Ну это странная ситуация, из-за временного дефицита, наверное.

Тесла вообще стоит очень дорого, поэтому сама по себе очень многим она недоступна и неинтересна для покупки. Я рассуждаю больше не про Теслу, а про подобные автомобили вообще. Если предположить, что в будущем будет больше моделей, работающих как Тесла, и более дешевых.

>>Мне уже, наверное, пора послать резюме в Теслу, чтобы работать у них продавцом

Да, пусть процент тебе отчисляют. :)
6 октября 2014 года в 1:06
Андрей Герасимов: Тесла правильно спозиционировала свой продукт в плане цены и сумела раскрутить бренд. Выпускать «упрощенную» версию по «обычной» цене теперь будет гораздо проще, чем если какая-нибудь Тойота будет предлагать навороченный Приус в три раза дороже обычного.

Не сомневаюсь, что в недалеком будущем они выпустят именно упрощенную версию. Вполне возможно объявят об этом после выхода «Model X».
14 октября 2014 года в 21:49
Прокомментировать