Прокомментировать

Сан-Франциско

Вчера мы вернулись из Сан-Франциско, куда ездили всей семьей для получения российского гражданства нашему американскому сыну.

Я уже сбился со счета, каким по счету разом стало это посещение Сан-Франциско, но это одно из нескольких мест, куда с огромным интересом хочется возвращаться снова и снова. Традиционно, с большим интересом погуляли по холмистому городу, намотав около 25 000 шагов, и в обязательном порядке выпили немало любимого кофе. Наслаждаясь потрясающим кофе, в очередной раз помечтали с Аленой на тему о том, чтобы хотя бы на какое-то время однажды переехать сюда жить.

Посещение российского консульства, в отличие от прошлого раза, приятно удивило. Вполне вероятно потому, что всем процессом получения гражданства занималась иностранная супер-жена, но работники консульства оказались очень приветливыми и отзывчивыми.

До Сан-Франциско добрались на самолете. Сын спал мертвым сном, уснув еще в аэропорте Лос-Анджелеса и проснувшись уже в квартире в Сан-Франциско. Обратно же решили вернуться на поезде, так как ни разу раньше этого делать не приходилось. Об этом когда-нибудь я планирую подготовить фотоальбом.

В общем, последние пару дней уходящего года прошли очень здорово.

29 декабря 2013 года

Комментарии

Саня(П.А.Н.): Клёво. С гражданством то всё получилось?
30 декабря 2013 года в 7:36
Андрей Герасимов: Собственный российский паспорт Дэниэл еще не получил, так как нам нужно дослать кое-какие документы, но по идее с этим не должно быть проблем, нужно только ждать.
30 декабря 2013 года в 7:47

Саня(П.А.Н.): Ну вот и славно. Дождаться не проблема. Куда торопиться то. ))
30 декабря 2013 года в 8:09

Evgeniy Malyshev: Ляпота
30 декабря 2013 года в 15:53

MaxiM: Андрей, а зачем сыну российское гражданство? Воен обязанность в России и через 20 лет не отменят.
4 января 2014 года в 6:17
Андрей Герасимов: Чтобы иметь возможность ездить в Россию, Беларусь и Бразилию, например, без виз.
4 января 2014 года в 17:04

Tet: MaxiM

Не думаю, что не отменят.
Раньше я тоже думала, что не отменят и у нас, но… В Украине прошлой осенью был последний призыв.
4 января 2014 года в 14:04

MaxiM: По мне лучше каждый раз по 300 долларов за визу платить, и иметь возможность в случае проблем обратиться в американское посольство/консульство за помощью как американский гражданин, чем въехать в Россию россиянином и быть посланным тем же консулом по этой причине.
5 января 2014 года в 00:32
Андрей Герасимов: Обратиться в американское посольство/консульство за помощью как американский гражданин он и так сможет, от американского гражданства мы не отказываемся.
7 января 2014 года в 13:54

MaxiM: Tet, Европу с Евразией не сравнить )))))
Однако, новость приятная, хоть и не актуальная для меня.
5 января 2014 года в 00:35

Артем: >>В Украине прошлой осенью был последний призыв.

Украина — это совсем не Россия… У нас отмена призыва не только не видна на горизонте, но и наоборот, думается, дальше гайки будут только закручивать еще.

Или вот Майдан. В данном случае неважно — стихийное это действо или организованное противоборствующими сторонами в политике. Но люди митингуют уже сколько времени. В России уже давным давно бы разогнали всех с автоматами. Да и несколько раз уже подобное было. Причем, когда митинг был не в Москве, а во Владивостоке, то это (и сам митинг и его разгон) даже не упомянули в новостях (я узнал из ЖЖ — было фото и видео).
9 января 2014 года в 00:23
Андрей Герасимов: Полностью согласен. Так как из украинцев у меня немало друзей и коллег, с которыми общаюсь практически ежедневно, — соглашусь, что Украина более развитая страна во многих отношениях, если сравнивать с Россией.
13 января 2014 года в 22:15

Артем: >>Воен обязанность в России и через 20 лет не отменят.

Максим, по сути, если в России не живешь, то пофигу. Насколько я знаю, в России те, кто на ПМЖ за границей — не являются военнообязанными.

Но даже если будет как в Беларуси (там неважно, где человек живет — он всё равно военнообязанный) — достаточно просто не приезжать во время призыва на родину родителей.
9 января 2014 года в 00:26

Артем: Да его (Дэниэля), скорее всего, даже на учет в военкомат не поставят — российской прописки же нет.
9 января 2014 года в 00:28

Evgeniy_Malyshev: до военкомата как до Китая
9 января 2014 года в 11:26

Артем: Им до Китая то ближе, чем до военкома. :))
9 января 2014 года в 11:54

Slava: @Andrew
Когда ты на территории России с паспортом Россиянина, то США в общем-то говорить, что сам виноват.
Во всяком случае я помню, что читал такую бумажку, когда присягал США. Там говорилось, что типа мы не обязываем тебя отказываться от другого гражданства, НО! Помни, что если будут проблемы с законом на территории страны, гражданином которой ты всё еще являешся (Раша в нашем случае), то США умывает свои ручки, так как то гражданство берет вверх.
9 января 2014 года в 13:59
Андрей Герасимов: Интересно. Спасибо, что сообщил. Не знал. Буду иметь в виду. Но, если честно, как-то сложно представить гражданина Америки, который пришел с американским паспортом в собственное посольство в Москве, которому отказываются помочь. Даже если ты приехал в Россию как гражданин России и обещал никогда такого не делать.
13 января 2014 года в 23:03

Артем: >>что Украина более развитая страна во многих отношениях, если сравнивать с Россией.

Я бы не назвал более развитой. Более свободной, скорее. По развитости то страны схожи, при этом Россия мощнее экономически. И в силу просто размера, в некоторых компаниях такие есть технологии, как в российском сбербанке, к примеру. Я имею в виду процессинговый ИТ-центр, который обрабатывает десятки тысяч денежных операций в секунду.

А более свободна из-за исторических причин. Не пришел бы у нас к власти Путин, и история тоже пошла бы по-другому. Хуже или лучше — не знаю. Но по-другому.

Впрочем, у Украины именно сейчас есть опасность попадания под влияние российской олигархии. Не хотелось бы, чтобы это произошло.
13 января 2014 года в 23:31
Прокомментировать