Прокомментировать

План перестройки дома

Прожив в нашем доме более шести лет, медленно, но верно, мы стали из него вырастать. Интересно, что стоимость самого дома за это время практически удвоилась. Теоретически, если бы мы его сейчас продали — заработали бы немало денег. Это, конечно, здорово, но и для покупки дома большего размера на текущем рынке нужна более астрономическая сумма.

Так как основную часть стоимости дома в нашем районе Лос-Анджелеса составляет не сам дом, а земля, то возникла вполне логичная идея — перестроить.

План на фотографии — одна из самых первичных версий нового дома. Два этажа, просторный гараж на две машины (в идеале с возможностью установки автомобильных лифтов, чтобы помещалось до четырех машин), потолки высотой в три метра, общая жилая площадь, не включая гараж, — около 270 квадратных метров. Не сомневаюсь, если дело таки дойдет до строительства — конечный результат может отличаться, но время покажет.

План на ближайшее будущее — проработать вопрос стоимости строительства, после чего уже станет понятно когда эта идея воплотится в реальность.

27 октября 2019 года

Комментарии

Саня(П.А.Н): Дело хорошее, нужное, но при этом дорогое и длительное.
Если прорабатывать вопрос стоимости самому, то получившуюся сумму и время нужно умножить на 2. Тогда это будет близко к реальности.
Но лучше найти хорошего и главное опытного подрядчика который разработает проект дома и воплотит этот проект в жизнь. Это позволит избежать многих и многих ошибок и соответственно лишних трат и сожаления о впустую потраченном времени и деньгах.
И как всегда необходимо самому полностью погружаться в эту тему с головой, чтобы точно знать, что проектировщик понимает именно так как думаешь ты, предлагает грамотные решения и не халтурит в строительстве.
И в идеале, необходимо, чтобы проектировщик и строитель были одним целым — иначе не избежать разногласий в понимании многих моментов.
Удачи Андрей в этом непростом, но интересном начинании.
Ну и готовь чемодан денег)))
28 октября 2019 года в 00:43
Андрей Герасимов: Большое спасибо за развернутый комментарий и советы!

В плане вопроса стоимости строительства подход у меня гибридный — стараюсь ознакомиться с процессом и подводными камнями по максимуму самостоятельно, но не планирую заниматься строительством сам. Весь процесс планирую разделить на две части — подробное планирование и дизайн вместе с архитектором, и отдельно само строительство. Не сомневаюсь, что первый этап мы начнем скоро, а дальше время покажет.
28 октября 2019 года в 9:32

Саня(П.А.Н): И еще мнение чисто от себя. Если позволяет площадь земли, то я бы строил дом в один этаж.
У нас дача в 2 этажа. Вот реально обламывает постоянно бегать на второй этаж по всякой мелочи. И все кого знаю и у кого частные дома, говорят тоже самое. Задумайся над этим)))
28 октября 2019 года в 00:47
Андрей Герасимов: Слышал про такое от коллеги тоже. Но участок у нас не настолько большой, чуть больше 500 квадратных метров. Мало того, что не хочется терять задний двор, так еще и нужно следовать архитектурным ограничениям города, которые не позволяют застраивать максимум территории. Поэтому вариант только один — строиться вверх.
28 октября 2019 года в 9:35

Rugda: Идея супер.
Время идёт, и дети нуждатся в большей и своей частички/пространстве в доме.
Думаю проблема с одним этажом — съест весь задний двор.
28 октября 2019 года в 5:36
Андрей Герасимов: 👍
28 октября 2019 года в 9:36

Tet: На тот случай, когда дома из блоков не то, что хотелось.

28 октября 2019 года в 12:36
Андрей Герасимов: У нас есть похожая технология строительства.
28 октября 2019 года в 13:33

Slava: Ох… ладно деньги… Нервов на стройку уходит еще больше.
И еще — не расчитывай на 100% на умного прораба — стройку все равно надо постоянно контролировать. Сколько разговаривал с людьми — вне зависимости он суммы стройки $50 или $5mm — джамшуттинг всезде и всегда.
Как будто все сдают свои мозги в обмен на лицензию на стройку.
Удачи в этом приключении :)
29 октября 2019 года в 14:13
Андрей Герасимов: Да, из всех друзей и знакомых, которые заморачивались строительством и ремонтом, только один остался доволен результатом. Хочется верить, что мы к этому геморою готовы, но время покажет.

Спасибо!
29 октября 2019 года в 15:52

Саня(П.А.Н): >>Поэтому вариант только один — строиться вверх.
Жаль конечно, что земли не много. Но в таком случае ты прав — выбора нету.
У нас кстати тоже есть ограничения, по которым строение не должно быть ближе к границе участка на определенное количество метров.

>>Хочется верить, что мы к этому геморою готовы.
К такому невозможно быть готовым.))) Но это невероятный опыт, багаж знаний и эмоций. А в конце, когда всё сделано и выполнена генеральная уборка — счастье будет безграничным
30 октября 2019 года в 22:29
Андрей Герасимов: Помимо правил, определяющих ограничения на близость строения к границе участка, у нас также есть ограничения на общую площадь строения, разрешаемого строить на участке. Точных цифр я пока не знаю, но это что-то около 50% всего участка, учитывая второй этаж. Также есть ограничения на количество этажей, высоту самого здания и, наверняка, немало других, о которых я пока не знаю.

Со смыслом фразы «Ремонт нельзя закончить, можно только начать» согласен :)
31 октября 2019 года в 9:13

Саня(П.А.Н.): >>просторный гараж на две машины (в идеале с возможностью установки автомобильных лифтов, чтобы помещалось до четырех машин)
В таком случае не забудь узнать глубину залегания грунтовых вод. И желательно бы иметь статистику изменения уровня по годам(если таковая имеется). Чтобы потом не увидеть утонувшую в подземном гараже любимую машину.
31 октября 2019 года в 10:14
Андрей Герасимов: Спасибо за совет.

Изначально была идея сделать гараж с подземной частью, и установить примерно такой лифт:
Подземный гаражный лифт

Фотография отсюда.

Но удовольствие это достаточно дорогое, поэтому такая идея, к сожалению, пока отпала.

Меня греет надежда, что получится установить хотя бы что-то такое:
Гаражный лифт

Фотография отсюда.

Это решение более демократичное в плане цены, не будет необходимости рыть яму. Главное правильно спроектировать гараж и ворота.

Опять же, пока это просто планы, и все будет зависеть от конечной цены. Время покажет.
31 октября 2019 года в 13:17

Саня(П.А.Н.): >>«Ремонт нельзя закончить, можно только начать»
Если не путаю, то фраза звучит немного иначе — Ремонт нельзя закончить, его можно только приостановить)))
31 октября 2019 года в 10:16
Андрей Герасимов: 👍
31 октября 2019 года в 13:17

Саня(П.А.Н.): >> Это решение более демократичное в плане цены, не будет необходимости рыть яму. Главное правильно спроектировать гараж и ворота.
Полностью поддерживаю такой вариант.
Вырыть яму это полбеды. Надо делать гидроизоляцию, приточно-вытяжную вентиляцию, тянуть туда электрику, оборудовать доступ в эту яму, плюс сам лифт — довольно дорогое решение.
Подъёмник думаю оптимальный вариант. Верный выбор Андрей. Поддерживаю
1 ноября 2019 года в 00:08
Андрей Герасимов: 👍
1 ноября 2019 года в 8:49

Slava: К этому невозможно быть готовым!
Ты говоришь человека как ты хочешь встроенные шкаф, он записывает, рисует и потом строит совсем по другому.
И все думают что ты такое г..но схаваешь и скажаешь ну и хрен, оставляейте так.

Две вещи — 1. все дебилы и верить никому нельзя 2. Следить за всеми и всегда.

Начальники о таких косяках рассказывали, что слов нет, а стройки у них были с миллионными бюждетами. И все равно туалеты приклеили. Дебилы!
4 ноября 2019 года в 15:05
Андрей Герасимов: Спасибо за эмоциональные советы! :)
4 ноября 2019 года в 16:05
Прокомментировать