Прокомментировать

Американские эвакуаторы

Автоэвакуаторы в Америке бывают различных размеров и конструкций, но очень распространены именно такие, как на фотографии. Они могут вытащить параллельно припаркованную машину, зажатую спереди и сзади. При этом, делается это не краном через верх, а именно боком, поэтому деревья, козырьки зданий и прочие препятствия не смогут помешать задуманному.

Машина затем цепляется за одну из осей (как правило, не ведущую), на ее крышу ставятся намагниченные фонари эвакуатора, и она увозится с места.

7 апреля 2009 года

Комментарии

provik: Надо же, не видел таких ни разу :) В основном обычные такие платформы
7 апреля 2009 года в 9:41
Андрей Герасимов: Да, платформ немало тоже. Но в больших городах распространены именно такие «цеплялки». В Лос-Анджелесе их полно, и в Нью-Йорке видел.

Артем: А если машина 4WD? Как ее катить? :)
7 апреля 2009 года в 11:58
Андрей Герасимов: Когда ты звонишь и вызываешь эвакуатор — спрашивают, что за машина, какого года, какая проблема с машиной и т. д. Не знаю, в целях ли статистики это делают или для того, чтобы определить, какой эвакуатор присылать (цеплялку или платформу).

В комментариях в Живом Журнале говорят, что когда машину укатывают за неправильную парковку — особо не парятся, за что цеплять, лишь бы укатить.

SychAn: Думаю, в америке нет полностью 4wd, как правило есть функия отключения полного привода. Тем более люди, занимающиеся эвакуацией знают что делают — ведь им отвечать.
7 апреля 2009 года в 13:52

Slava: to SychAn
в Audi and Subary нет возможности отключить 4wd. Они всегда 4wd.

to Артем:
В том случае должна быть платформа. Во всяком случае когда Audi ломалась, вызывая эвакуатор, специально говорили что нужна платформа.
7 апреля 2009 года в 15:19

Redneck: В американских фильмах таких полно, правда постарше и поржавее. Так что этот вид мне знаком.
Только не понимаю принцип действия.
"При этом, делается это не краном через верх, а именно боком"
Зачем тогда кран?
8 апреля 2009 года в 1:56
Андрей Герасимов: Кран для того, чтобы зацепить машину за одну из осей и поднять, чтобы можно было транспортировать.

Артем: >>Думаю, в америке нет полностью 4wd, как правило есть функия отключения полного привода.

Ну как это нет. Если такие машины существуют, чего им — в Америке обрезание делают, что ли… :)

>>Тем более люди, занимающиеся эвакуацией знают что делают — ведь им отвечать.

Вот-вот, отвечать. А по машине не всегда сразу видно, какой у нее привод. BMW и Ауди могут быть полноприводными, а могут и не быть. А на Сузуки Джимни или Сузуки Витара можно передний мост подключить, и снаружи никак не будет видно, подключен он или отключен.

Вот привезти из Японии Camry 4WD и подавать иски эвакуаторщикам за загубленные коробки передач… ;)
8 апреля 2009 года в 8:40

Артем: >>В том случае должна быть платформа. Во всяком случае когда Audi ломалась, вызывая эвакуатор, специально говорили что нужна платформа.

А с платформы говорят: "Это — город Ленинград!" :)
8 апреля 2009 года в 8:41

Артем: >>Зачем тогда кран?

Для пива. Откроешь кран — пиво течет. Закроешь — водка. ;)
8 апреля 2009 года в 8:42

Артем: >>Когда ты звонишь и вызываешь эвакуатор — спрашивают, что за машина, какого года, какая проблема с машиной и т. д. Не знаю, в целях ли статистики это делают или для того, чтобы определить, какой эвакуатор присылать (цеплялку или платформу).

Они это делают для оптимизации своей работы. Я смотрел передачу про московскую фирму техпомощи, и там про это как раз говорили.

По телефону пытаются определить, что, скорее всего, с машиной, и какую техничку посылать. В большинстве случаев хватает Нивы с оборудованием и одного механика.

>>В комментариях в Живом Журнале говорят, что когда машину укатывают за неправильную парковку — особо не парятся, за что цеплять, лишь бы укатить.

Эх, какое поле непаханное для юристов! :) За нарушение предусмотрена ответственность — штраф. Порча машины законом не предусмотрена. А так как это частная собственность, то как дважды два вырисовывается картина умышленной порчи или, по крайней мере, нанесение ущерба халатным выполнением профессиональных обязанностей.

Так что, достаточно провести экспертизу, из-за чего могла накрыться коробка передач — и в суд! И здравствуйте, дорогие эвакуаторщики! :)

В следующий раз будут головой думать, а не тем местом, которым обычно в своем ауле на ишаке сидят. ;)
8 апреля 2009 года в 9:21

SychAn: To Slava:
согласен, как раз сегодня это обсуждал, только говорили про коробки передач и как я выяснил при эвакуации коробка автомат=полный привод(приблизительно)
8 апреля 2009 года в 12:32

SychAn: Могу ошибаться, это фотка с Санта-Моники?
8 апреля 2009 года в 13:10
Андрей Герасимов: Это даунтаун Сан-Луис-Обиспо, в котором мы были на выходных. Но на Санта-Монику похоже, согласен.

Slava: to SychAn
Я бы не сказал что автомат = полный привод. Потому что даже если автомат и передний привод то задний колеса крутятся сами по себе.

to Артем:
Насколько мне кажется у большинства эвакуаторщиков есть такая фишка как "мы не отвечаем за то что случается с машиной". Но я 100% в это не уверен.
8 апреля 2009 года в 20:20

Артем: Это что-то вроде "За оставленные в гардеробе ценности администрация ответственности не несет?"

Пусть хоть сто раз они утверждают такое. Они трогают ЧАСТНУЮ собственность, без спроса. И если на эвакуацию санкции у них есть, то на порчу — нет. Никто такого права им не давал.

Что юристы скажут насчет этого? Любопытно было бы узнать.
8 апреля 2009 года в 21:45

SychAn: To Slava:
ах, да, это мы говорили что автомат на нейтралке нельзя буксировать. это совсем другая тема)))
9 апреля 2009 года в 2:02
Прокомментировать